Журнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников
Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые
Компанией. <...> Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и
продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя
учатся их сотрудники. <...>
Рубрики журнала
- Тема номера
- Проверено на практике
- Технологии и Методики
- Фабрикаидей
- Советы Экспертов
- Презентация
- Что? <...> Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и
других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. <...> Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!! <...>
Корпоративные_университеты_№3_2018.pdf
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
МАРАТ УДОВИЧЕНКО
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ЕЛЕНА БУЛАНОВА
ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК
ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА
ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР
ВИКТОР БУЛАНОВ
КОРРЕСПОНДЕНТ
ЕЛЕНА БУЛАНОВА
КОРРЕСПОНДЕНТЫ
ЕЛЕНА БУЛАНОВА
НИНА ПОЛИЩУК
ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК
ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА
КОРРЕКТОР
ЕЛЕНА ГУДИЛИНА
ДИРЕКТОР
АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО
ФОТОГРАФ
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ
ИЗДАТЕЛЬ
МАРАТ УДОВИЧЕНКО
ДИРЕКТОР
АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО
Тираж 1000 экз.
ВСЕ ПРАВА НА ЖУРНАЛ
ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ»
ПИ № ФС77 26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА
и ИП УДОВИЧЕНКО М.С.
ПИ № ФС77 69804 ОТ 18 мая 2017
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E mail: cu@obraz.co
Tел.: +7 (963) 618 0001
www.Corporate Universities.ru
www.obraz.co
www.facebook.com/groups/CorpUni
С 2017 года
Журнал выходит
только в электронном виде
ПОДПИСКА НА САЙТЕ ЖУРНАЛА
Редакция не несёт ответственности
за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов.
Перепечатка и любые формы
публикации материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ»,
допускаются только с письменного
согласия редакции.
Системный подход к управлению продажами...............................................................................3
Управление конфликтом: менеджер как медиатор................................................................... 11
Прогнозирование продаж...............................................................................................................18
Организационный дизайн подразделения продаж...................................................................27
О выборе метода обучения и развития персонала.................................................................... 34
Метанавыки и «пирамида мастерства».........................................................................................39
Коучинг продаж..................................................................................................................................44
Дизайн-мышление для продаж.......................................................................................................48
Личные продажи.Переговоры о цене.......................................................................................... 54
Как проектировать и спроектировать содержание обучения? Модель ДККП................. 62
1
Стр.2