Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №3 2018 (560,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID613946
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2018 .— №3 .— 67 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/613946 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. <...> Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. <...> Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? <...> Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. <...> Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!! <...>
Корпоративные_университеты_№3_2018.pdf
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР МАРАТ УДОВИЧЕНКО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ КОРРЕСПОНДЕНТ ЕЛЕНА БУЛАНОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА КОРРЕКТОР ЕЛЕНА ГУДИЛИНА ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ВСЕ ПРАВА НА ЖУРНАЛ ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» ПИ № ФС77 26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА и ИП УДОВИЧЕНКО М.С. ПИ № ФС77 69804 ОТ 18 мая 2017 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ E mail: cu@obraz.co Tел.: +7 (963) 618 0001 www.Corporate Universities.ru www.obraz.co www.facebook.com/groups/CorpUni С 2017 года Журнал выходит только в электронном виде ПОДПИСКА НА САЙТЕ ЖУРНАЛА Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. Системный подход к управлению продажами...............................................................................3 Управление конфликтом: менеджер как медиатор................................................................... 11 Прогнозирование продаж...............................................................................................................18 Организационный дизайн подразделения продаж...................................................................27 О выборе метода обучения и развития персонала.................................................................... 34 Метанавыки и «пирамида мастерства».........................................................................................39 Коучинг продаж..................................................................................................................................44 Дизайн-мышление для продаж.......................................................................................................48 Личные продажи.Переговоры о цене.......................................................................................... 54 Как проектировать и спроектировать содержание обучения? Модель ДККП................. 62 1
Стр.2