Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАверченко
АвторыДоронина И.В., Иванова Л.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259825
АннотацияРассмотрена роль имитационных деловых игр в развитии профессиональных компетенций студентов. Описан опыт применения имитационной деловой игры "Персонал фирмы" в процессе подготовки менеджеров по управлению персоналом.
УДК378
ББК74.58
Аверченко, Л.К. Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций / Л.К. Аверченко, И.В. Доронина, Л.Н. Иванова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №10 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/259825 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.147 Л.К. Аверченко, И.В. Доронина, Л.Н. Иванова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций Российская академия народного хозяйства и государственной службы Динамичные перемены, характеризующие жизнь современного общества, диктуют необходимость модернизации подготовки кадров, которая призвана обеспечить развитие профессиональных компетенций, улучшение ключевых характеристик человеческого капитала и повышение конкурентоспособности выпускников вузов. <...> В связи с этим в системе высшего образования происходит перенос акцента на результаты обучения, исследования которых восходят к работам по поведенческим наукам, проводившимся в 1960–1970-х годах в США. <...> Этот термин был актуализирован в документах Болонской декларации в 2003 году в коммюнике Берлинской конференции министров образования, что оказало влияние на подходы к реформированию образования и в России. <...> В широком смысле под термином «результат обучения» понимается то, чему индивидуум научился в процессе своего участия в определенном виде учебной деятельности. <...> В настоящее время результаты обучения определяются как «наборы компетенций, выражающих, что именно студент будет знать, понимать или будет способен делать после завершения процесса обучения», или как «заявление о том, что обучающийся будет знать, понимать или будет способен делать после завершения процесса обучения, которые © Аверченко Л.К., Доронина И.В., Иванова Л.Н., 2013 35 определяются в терминах знаний, умений и компетенций» [10, с. <...> Достичь такого результата обучения возможно при использовании методов интерактивного обучения, в том числе имитационных деловых игр [1, 3–5, 8]. <...> Начало разработки теории игры связывается с именами таких мыслителей, как Ф. Шиллер <...> При всем разнообразии сюжетов в играх скрывалось принципиально одно и то же содержание – де <...>