Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Распределительная логистика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаркина В. А.
АвторыЩеколдин В. Ю.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц110
ID774788
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические, методические и практические аспекты распределительной логистики как важнейшего вида деятельности предприятий и организаций различных сфер деятельности. Показаны особенности функционирования рынка логистических услуг в России.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент, профиль «Логистика», и всем, кто интересуется проблемами логистики в современных условиях.
ISBN978-5-7782-4317-0
УДК658.6/.8(075.8)
ББК65.291.592я73
Назаркина, В.А. Распределительная логистика : учеб. пособие / В.Ю. Щеколдин; В.А. Назаркина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 110 с. — ISBN 978-5-7782-4317-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/774788 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Распределительная_логистика.pdf
ББК 65.291.592я73 Н 191 Рецензенты: канд. филос. наук, президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири С.А. Максимов, канд. экон. наук, доц. В.В. Колочева для студентов всех форм обучения направления «Менеджмент», профиль «Логистика» Работа подготовлена на кафедре маркетинга и сервиса Н 191 Назаркина В.А. Распределительная логистика: учебное пособие / В.А. Назаркина, В.Ю. Щеколдин. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 110 с. ISBN 978-5-7782-4317-0 В учебном пособии рассматриваются теоретические, методические и практические аспекты распределительной логистики как важнейшего вида деятельности предприятий и организаций различных сфер деятельности. Показаны особенности функционирования рынка логистических услуг в России. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент, профиль «Логистика», и всем, кто интересуется проблемами логистики в современных условиях. ББК 65.291.592я73 ISBN 978-5-7782-4317-0 © Назаркина В.А., Щеколдин В. Ю., 2020 © Hовосибиpский государственный технический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 1. Распределительная логистика как функциональная область логистики ............................................................................................................. 5 1.1. Понятие и содержание физического распределения ................................ 5 1.2. Понятие, принципы и задачи распределительной логистики ................. 8 Контрольные вопросы ..................................................................................... 11 2. Логистические каналы в распределении .................................................... 12 2.1. Понятие и функции канала распределения ............................................. 12 2.2. Факторы, определяющие структуру логистических каналов в распределении ........................................................................................ 14 2.3. Формы движения материального потока. Прямые и эшелонированные логистические каналы ................................................................ 17 2.4. Взаимоотношения внутри маркетингового канала. Классификация структурных связей в маркетинговом канале ................................. 20 Контрольные вопросы ..................................................................................... 25 3. Посредники в канале распределения ........................................................... 26 3.1. Понятие и функции логистических посредников ................................... 26 3.2. Основные типы посредников ................................................................... 28 3.3. Факторы, определяющие выбор посредника .......................................... 31 Контрольные вопросы ..................................................................................... 32 4. Обслуживание потребителей ......................................................................... 34 4.1. Понятие «обслуживание потребителей» в логистике ............................ 34 4.2. Базовый уровень обслуживания ............................................................... 35 4.3. Концепция совершенного заказа ............................................................. 41 4.4. Услуги с добавленной стоимостью ......................................................... 43 Контрольные вопросы ..................................................................................... 47 5. Логистический сервис ..................................................................................... 48 5.1. Понятие и классификация сервиса в логистике ..................................... 48 5.2. Система логистического сервиса ............................................................. 51 108
Стр.108
5.3. Показатели оценки качества логистического сервиса ........................... 53 5.4. Управление качеством логистического сервиса ..................................... 58 Контрольные вопросы ..................................................................................... 64 6. Кросс-докинг в системе распределительной логистики ........................... 65 6.1. Понятие, особенности и сфера применения кросс-докинга .................. 65 6.2. Классификация видов кросс-докинга ...................................................... 69 6.3. Технология кросс докинга: требования, преимущества и ограничения ...................................................................................................... 72 Контрольные вопросы ..................................................................................... 76 7. Реверсивная логистика ................................................................................... 77 7.1. Понятие и содержание реверсивной логистики ..................................... 77 7.2. Задачи и функции реверсивной логистики ............................................. 82 7.3. Классификация потоков в реверсивной логистике ................................ 83 7.4. Возвратные потоки в розничной интернет-торговле ............................. 85 Контрольные вопросы ..................................................................................... 88 8. Логистический аутсорсинг ............................................................................. 90 8.1. Понятие и цели логистического аутсорсинга ......................................... 90 8.2. Специфика применения технологий аутсорсинга в России .................. 94 8.3. Последовательность выбора логистического провайдера ..................... 98 Контрольные вопросы ..................................................................................... 99 Библиографический список ................................................................................ 101 Предметный указатель ........................................................................................ 106 109
Стр.109

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ