рения веществ», нами разработаны следующие работы по общей химии: «Определение эквивалентной и атомной массы металла», «Окисли тель но-восстановительные реакции», «Ионообменные реакции», «гидролиз солей», «Скорость химической реакции», «Приготовление раствора. <...> Каждая из этих работ подчиняется единому алгоритму представления материала, содержит приближенную к реальным условиям экспериментальную часть, сопровождается комментариями и рекомендациями в случае ошибочных шагов пользователя, учит на высоком научном и методическом уровне проводить анализ полученных результатов. <...> Таким образом, современные мультимедийные технологии позволяют реализовывать любые формы экспериментальной деятельности, открывают широкие перспективы в создании оригинальных, а порой и принципиально новых работ химического практикума. <...> Полагаем, что разработанный нами цикл лабораторных работ по химии для студентов высших учебных заведений является современным инновационным воплощением компьютеризированных пособий нового поколения. <...> Виртуальный лабораторный практикум в курсе общей и неорганической химии // Открытое и дистанционное образование. <...> Компьютерная лаборатория по химии // Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов: тез. докл. <...> (Красноярск, 18–19 О.В. Флеров, Российский новый университет ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В УСТНОй РЕЧИ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ КОММУНИКАТИВНОгО ОБУЧЕНИя ИНОСТРАННыМ языКАМ Одна из основных задач коммуникативного обучения иностранным языкам – снятие языкового барьера. <...> В его основе лежит боязнь совершить ошибку, т.е. неуверенность студента при использовании собственных знаний языка в реальном общении и, следовательно, нежелание говорить на нем, даже если уровень этих знаний достаточно высок. <...> При изучении иностранного языка по любой методике ошибки у студентов неизбежны, но это абсолютно нормально, ибо, как гоРассматриваются основные способы исправления ошибок <...>