Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основные показатели качественно составленного теста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТурикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259616
АннотацияРассмотрены вопросы создания педагогических тестов для проверки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. Дан анализ основных критериев качества педагогического теста: эффективности, валидности и надежности.
УДК378
ББК74.58
Турикова, Е.А. Основные показатели качественно составленного теста / Е.А. Турикова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №11 .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/259616 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

учебных планов, разработать формы оценки профессорскопреподавательского состава как условия повышения качества предоставления образовательных услуг. <...> Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах. <...> Исаева Т.Е. Отечественный и международный опыт деятельности преподавателя высшей школы // Преподаватель высшей школы, дискуссионный клуб. <...> Методика проектирования системы менеджмента качества образования в вузе на основе логико-структурного подхода // Университетское управление: практика и анализ. <...> Режим доступа: http://lib.ssau.ru/ zcms/ spaw2/uploads/files/GOST9001-2008.pdf Е.А. Турикова, Московский государственный областной университет ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВЕННО СОСТАВЛЕННОГО ТЕСТА Основная цель реформы системы высшего образования России – научить будущего специалиста логично думать, четко формулировать свои мысли и применять накопленные знания. <...> Одним из самых эффективных способов, по мнению многих ученых и методистов, является тестовый контроль. <...> Но в процессе разработки тестовых заданий возникает ряд проблем. <...> Основная проблема при подготовке и проведении системы тестов для контроля формирования продуктивной иностранной речи состоит в том, чтобы создать качественный инструмент измерения, способный объективно, исключая субъективизм и предвзятость со стороны тестирующего, проверить и оценить уровень поРассматривается тестовый контроль, являющийся, по мнению автора, одним из самых эффективных и точных методов проверки усвоенных знаний студентами. <...> Освещается тестовый метод как самый объективный и надежный инструмент измерения имеющихся знаний. <...> Анализируются основные показатели и критерии качественно составленного педагогического теста, знание которых необходимо при создании точного метода контроля. <...> Ключевые слова: метод контроля, качественный инструмент измерения, сформированные знания, умения и навыки, эффективность, надежность, валидность <...>