И.В. Осипова, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург) Н.Н. Ульяшина, Машиностроительный институт Российского государственного профессионально-педагогического университета Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности «Электрогазосварщик» в Российском государственном профессиональнопедагогическом университете Быстро меняющиеся со ци ально-эко но ми чес кие условия требуют переориентации системы образования на новые качественные ориентиры подготовки современного рабочего для инновационных производственных областей. <...> Инновационное производство основывается на активном развитии техники, технологий, ор га низа ци он но-уп рав лен чес ких аспектов производства, а также усилении его тех ни ко-тех но ло ги чес ких позиций. <...> В настоящее время одним из примеров возрождения становится сварочное производство, которое модифицируется как многогранный инновационный процесс создания высокотехнологичных неразъемных соединений. <...> Перспективы сварки как в научном, так и в техническом плане постоянно совершенствуются, следовательно, существует постоянная необходимость в повышении уровня подготовки специалистов, обучающихся по специальности «Электрогазосварщик» в образовательных учреждениях системы начального и среднего профессионального образования. <...> Российский государственный про фес сио наль но-пе да го ги чес кий университет – это головной вуз по подготовке педагогов отраслевого профессионального обучения, где КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ содержание подготовки отличается от подготовки инженеров, техников и учителей. <...> Необходимо отметить, что такую подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов призвано осуществлять исключительно профессиональнопедагогическое образование, которое предъявляет иные требования к содержанию и организации процесса обучения в про фес сиональ но-пе <...>