Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТимкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259578
АннотацияОписан педагогический эксперимент по формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов в процессе самостоятельной работы по изучению английского языка с использованием информационных технологий.
УДК378
ББК74.58
Тимкина, Ю.Ю. Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка / Ю.Ю. Тимкина // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №1 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/259578 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ской основы дистанционного образования и компетенций практикующих дистанционное обучение категорий специалистов. обусловливает потенциал для дополнения функций подсистемы на базе существующей структуры, ведущих принципов работы и значимого преобразования перечня и назначения функций, применяемых до их преобразования. <...> Данная страта может опираться на математическую модель функционирования подсистемы. определяет существование и учет основополагающих принципов работы на разных иерархических уровнях подсистемы. <...> В этой связи для обеспечения нужного уровня эффективности подсистемы в центре внимания должны быть особенности задач дистанционного обучения, их увязка и подчиненность одной цели. <...> Таким образом, нельзя отдать предпочтение той или иной модели дистанционного образования и представить ее как панацею для выполнения всех учебных задач. <...> Кроме того, для создания целостной картины, показывающей эффективность той или иной модели обучения, целесообразен комплексный анализ компонентов системы дистанционного образования, приоритетных целей и задач, а также специфики управления педагогическими технологиями, в составе которых разЮ. <...> , Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка Рассматриваются механизмы самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка в вузе. <...> Показано, что формирование иноязычной коммуникативной компетенции более эффективно осуществляется при помощи информационных технологий в самостоятельной работе студентов. иноязычная коммуникативная компетенция, самостоятельная работа студентов при изучении иностранного языка в вузе, информационные технологии. <...> The article deals with the mechanisms of foreign language self-study in higher schools. <...> Formation of foreign language communicative competence is carried out with information technologies most effectively in the student self-study. foreign language communicative competence, student self-study <...>