Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проектная деятельность студентов в учебном процессе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259352
АннотацияРассмотрены вопросы организации учебной проектной деятельности студентов. Дана структура проектной деятельности, описаны содержание, результаты и критерии освоенности этапов работы над учебным проектом.
УДК378
ББК74.58
Емельянова, Н.В. Проектная деятельность студентов в учебном процессе / Н.В. Емельянова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №3 .— С. 82-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/259352 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Во-вторых, приобщение студентов к научно-исследовательской деятельности мы рассматриваем как эффективный способ ознакомления их с требованиями, предъявляемыми к оформлению научной документации. <...> Такие умения и навыки необходимы специалисту для обобщения своего опыта, представления в редакцию научных публикаций, выполнения дипломных работ в высшем учебном заведении. <...> В-третьих, включение студентов в научно-исследовательскую работу мы рассматриваем как эффективное средство развития интереса к какойлибо узкой области профессиональной деятельности, как возможность специализации. <...> Каждые 5–6 лет происходит ее обновление, следовательно, эффективное освоение опыта возможно лишь на основе специализации. <...> Современный специалист должен усвоить основы наук, наиболее общие и важные сведения, законы, теории педагогики, психологии, частных методик и в то же самое время углубленно и деятельно ознакомиться с какой-то конкретной областью профессиональной деятельности, иначе он не получит глубоких и прочных знаний. <...> Оно позволяет творчески реализоваться, определить интерес на последующую жизнь. <...> Многие наши выпускники и после университета продолжают работать над избранной темой, представляют свой опыт и результаты исследований по данной проблеме на конкурсах «Учитель года», участвуют в конкурсах грантов, избирают ее в качестве темы самообразования в профессиональной деятельности. <...> Перспективу развития избранной темы и дальнейшей исследовательской работы они видят в поиске новых путей и возможностей, нестандартных подходов к совершенствованию социальнопедагогической деятельности. <...> В-четвертых, выполнение научноисследовательской работы мы рассматриваем как незаменимую форму обучения студентов, средство вовлечения их в инновационную деятельность. <...> В заключение подчеркнем, что такая серьезная теоретическая и научнопрактическая подготовка студентов в контексте личностно развивающего <...>