Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБочкарева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259321
АннотацияПредставлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.
УДК378
ББК74.58
Бочкарева, С.М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов / С.М. Бочкарева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 71-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/259321 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ет обучаемому в процессе деятельности видеть свои ошибки и исправлять их, дает возможность осознать способы собственной и коллективной работы, которые обеспечили активность каждого и позволили получить и выделить (оформить) коллективный и индивидуальный продукты деятельности. <...> Коллективная мыследеятельность – тип развивающего обучения: учеб. пособие для слушателей ИПК / К.Я. Вазина. <...> . Технологии профессионального педагогического образования: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. необходим ряд условий, таких как работа в погружении, игротехническое обеспечение работы групп. <...> Но следует отметить, что если это не разовое мероприятие, то эффективность рассматриваемой технологии очень велика, так как наряду с предметными знаниями и умениями у студентов формируются методологические споЛитература заведений / М. М. Левина. <...> . Цели образования / С.М. Бочкарева, Рязанский государственный радиотехнический университет Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов Целью данной статьи является осветить систему тьюторской деятельности по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. <...> В статье даются определения понятий «тьюторство», «тьюторское сопровождение», «индивидуальная траектория развития». <...> Автором описываются основополагающие подходы к реализации тьюторской деятельности, а так же предлагаются ее основные принципы, формы, методы, средства и технологии. подход, индивидуальная траектория развития, тьюторское сопровождение, тьюторство, тьюториал, личностно-ориентированный подход, открытость образования, сверстническое тьюторство, учебная мотивация The purpose of the article is to reveal the system of tutoring aimed at supporting students’ individual development trajectory. <...> The definitions of tutoring, the individual trajectory of development and tutoring support are given. <...> The main approaches to realization of tutoring model, the main principles, forms, means, methods and techniques are suggested by the author. approach, individual development trajectory, tutoring, tutorial, personally oriented approach <...>