Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Энциклопедия тестирования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕршов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID259077
УДК371.3
ББК74.202
Ершов, А.Г. Энциклопедия тестирования / А.Г. Ершов // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №4 .— С. 93-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/259077 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Г. Ершов, Федеральный институт педагогических измерений Энциклопедия тестирования К выходу в свет книги Линды Крокер и Джеймса Алгины «Введение в классическую и современную теорию тестов» разработке и внедрению в практику педагогических измерений эффективных технологий и методик выявления и оценки образовательных достижений обучающихся, совершенствованию научно-методического обеспечения еди - ного государственного экзамена в России, распространению современных измерительных технологий в различных областях гуманитарного знания. <...> Идея этого издания родилась в 2006 Крокер л., алгина Дж. <...> Введение в классическую и современную теорию тестов: учебник: пер. с англ. <...> Публикацию на русском языке учебника Линды Крокер и Джеймса Алгины «Введение в классическую и современную теорию тестов» по праву можно отнести к важным вехам в развитии российской теоретической мысли и практики педагогических измерений. <...> Авторы книги, американские ученые с мировым именем, глубоко и разносторонне в дискуссионном ракурсе рассмотрели ключевые проблемы теории тестов. <...> Высокое качество русского издания во многом определяется профессиональным переводом учебника, выполненным видными отечественными специалистами в области педагогических измеренийпрофессорами В.И. Звонниковым и М.Б. Челышковой. <...> Он призван содействовать году во время делового визита в США делегации Федерального института педагогических измерений. <...> В ходе перговоров с профессором Дэном Дэвидсоном, президентом Американских советов по международному образованию, в числе прочих тем были обсуждены проблемы разработки тестовых заданий, обеспечения их надежности и валидности. <...> Обе стороны пришли к выводу о целесообразности детального знакомства российских специалистов с теоретическими подходами американских ученых, принятыми технологическими моделями организации национального экзамена и мониторинговых исследований, математической и статистической <...>