Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

В России могут быть созданы независимые центры по приему госэкзамена (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID259046
АннотацияО предложении ректора МГУ им. М. В. Ломоносова В. А. Садовничего создать независимые центры, где можно будет сдать единый государственный экзамен не только в год выпуска, но и в любой другой год.
УДК378
ББК74.58
В России могут быть созданы независимые центры по приему госэкзамена // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №3 .— С. 84-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/259046 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

обходимо выделять групповые образовательные маршруты в зависимости от будущей специальности (безопасность жизнедеятельности, физическая культура, биология, другие специальности). <...> Наряду с этим необходимо выделять индивидуальные образовательные маршруты в области здоровья в зависимости от особенностей образа жизни и уровня здоровья будущих педагогов. <...> ФОРМЫ и МеТОдЫ ОбРазОвания в ОбласТи здОРОвья Номенклатура организационных форм обучения в вузе включает более 20 наименований форм и методов. <...> Среди них лекции, семинары, коллоквиумы, практикумы, профильные практики, факультативные занятия, кружковая и самостоятельная работа, консультации, зачеты, экзамены, организация научных исследований и др. <...> Многочисленные исследования показали, что содержание образования становится достоянием личности только в процессе ее собственной активной деятельности. <...> Поэтому помимо традиционных, необходимо использовать активные формы обучения (тренинги, дискуссии, круглые столы и др.) <...> . Студента необходимо рассматривать не только в качестве объекта, но и субъекта, активного участника образования в области здоровья, способного к саморазвитию, самообразованию и самосовершенствованию. <...> Активность студентов как субъектов образовательного процесса по формированию культуры здоровья повышается при реализации следующих форм и методов: вовлечении их в научноисследовательскую работу по здоровьесберегающей тематике, проведении совместных с преподавателями научно-практических конференций; использовании творческих заданий (например, конкурсов плакатов, стихов, сочинений); организации воспитательной работы, включающей мероприятия санитарно-просветительской и физкультурно-оздоровительной направленности; применении системы деловых игр в сфере формирования здорового образа жизни и их апробации в ходе педагогической практики, а также самоактуализации учебной информации в процессе самооценки образа <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ