для обогащения учебного процесса, как среда для поиска информации, как среда для организации общения. <...> В качестве средства для объяснения и закрепления нового материала информационные и коммуникационные технологии нами успешно использованы для групповой и индивидуальной (самостоятельной) работы. <...> И в процессе опытной работы систематизировано и использовано огромное число материалов на лазерных дисках, а также из Интернета при подключении в режиме прямого доступа. <...> Они содержат теоретическое изложение изучаемого явления, упражнения для усвоения и формирования навыков для разных языковых уровней и материалы для тестирования. <...> Информационные и коммуникационные технологии дают возможность найти любую информацию, начиная от свежих новостей из любой точки мира на любом языке, причем информацию можно получить не только в виде текста, но и просмотреть в виде видеоролика, что дает возможность не только читать, но и воспринимать иноязычную речь на слух. <...> Применение интернет-технологий для организации общения представляет особый интерес в условиях, когда язык изучается не как второй в стране языка, а как иностранный, т.е. где окружающая среда не является обучающей. <...> В ходе опытной работы нами на занятиях введено общение по электронной почте, в чатах и месенджерах в режиме прямого доступа, что является эффективным средством имитации языковой среды. <...> Нами широко использовались мультимедиа, гипертекст, гипермедиа, телекоммуникационные технологии для работы над всеми видами речевой деятельности – над развитием навыков чтения, письма, аудирования, разговора, для реального общения с носителями изучаемого языка в письменной и устной формах. <...> Проводимые нами в контрольной группе занятия на основе традиционных методов и средств обучения являются скорее направленными, чем управляемыми. <...> Среди недостатков традиционной системы обучения – слабое воздействие результатов текущего усвоения знаний на ход <...>