42 Массовая физическая культура и оздоровление населения КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Г.Н. <...> ГРЕЦ, П.Е. БАГНОВСКАЯ, Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Аннотация Статья посвящена проблеме оценки результатов педагогического тестирования для определения уровня иноязычной профессиональной компетенции студентов вузов физической культуры. <...> Показано, что применение количественной оценки результатов педагогического тестирования позволяет более достоверно оценить уровень иноязычной профессиональной подготовленности студентов, в частности их способность переводить иноязычные аутентичные и адаптированные тексты профессионального содержания, и судить об эффективности различных технологий обучения иностранному языку. <...> Ключевые слова: иноязычная профессиональная компетенция, студенты вуза физической культуры, количественная оценка результатов педагогического тестирования. <...> Иностранный язык включен в базовую часть гуманитарного цикла общеобразовательной программы федерального государственного образовательного стандарта (ООП ФГОС) третьего поколения и тесно связан с учебными дисциплинами избранной специальности, что определяет профессиональную направленность его преподавания. <...> Учебно-методический комплекс (УМК) по иностранному языку является частью основной образовательной программы (ООП) Государственного образовательного стандарта (ФГОС ВПО) для вузов физической культуры. <...> Основной целью дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе является обучение практическому владению иностранным языком, включающее формирование иноязычной речевой деятельности как для повседневного, так и для профессионального общения, обучение переводу специальной литературы. <...> В результате изучения курса иностранного языка студент должен уметь читать литературу в области профессиональной <...>