Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №5 2011

Эффективность технологии формирования ценностного отношения к здоровью в физическом воспитании подростков (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПашин
АвторыКабачков В.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256354
АннотацияВ статье рассматриваются структурно-содержательные аспекты технологии формирования ценностного отношения к здоровью в физическом воспитании школьников-подростков. Приводятся данные, подтверждающие эффективность предлагаемой технологии.
УДК37
ББК74
Пашин, А.А. Эффективность технологии формирования ценностного отношения к здоровью в физическом воспитании подростков / А.А. Пашин, В.А. Кабачков // Вестник спортивной науки .— 2011 .— №5 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/256354 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Массовая физическая культура и оздоровление населения 47 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ А.А. <...> ПАШИН, В.А. КАБАЧКОВ, ВНИИФК Аннотация В статье рассматриваются структурносодержательные аспекты технологии формирования ценностного отношения к здоровью в физическом воспитании школьников-подростков. <...> Ключевые слова: физическая культура, ценностное отношение к здоровью, компоненты педагогической технологии, мотивы физкультурно-оздоровительной деятельности. <...> Современная концепция физической культуры, основанная на принципах гуманистической педагогики и психологии, выдвигает в качестве приоритетной задачи формирование ценностного отношения к здоровью. <...> Осмысление потенциала физической культуры показывает, что валеологические ценности, основой которых является отношение к здоровью и здоровому образу жизни, так или иначе включены во всё ее ценностное содержание [4, 7]. <...> Анализ возрастных, структурно-динамических, типологических особенностей отношения к здоровью и отношения к физической культуре и спорту позволяет сделать заключение о наличии общих закономерностей в их развитии и выделить структурно-содержательные компоненты и основные положения педагогической технологии. <...> Формирование ценностного отношения к здоровью происходит только в личностно ориентированном педагогическом процессе и определяется наличием трех основных факторов: ценностно-ориентационным пространством, которое достигается путем интеграции всех форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учебном заведении; ценностно-ориентационной деятельностью, специфической особенностью которой является предоставление максимально возможной свободы выбора форм, средств и степени участия, индивидуализация педагогического процесса на основе получения и учета информации о состоянии здоровья, уровне физической подготовленности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ