Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель

Сибирский учитель №5 2014 (90,00 руб.)

0   0
Страниц114
ID248691
АннотацияНаучно-методический журнал. Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом.
Сибирский учитель .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2014 .— №5 .— 114 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/248691 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

i ИБИРСКИИ ЧИТЕЛЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ИТЕЛИ: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО) Журнал «Сибирский учитель» включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Журнал основан и издается с ноября 1998 года Выходит один раз в два месяца Василий Яковлевич Синенко, ректор НИПКиПРО, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ Заместитель главного редактора С. А. Нелюбов, проректор по научной и инновационной работе в образовании НИПКиПРО, доктор педагогических наук, доцент Литературный редактор Т. В. Савельева РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: Р. О. Агавелян, д-р психол. наук, проф., директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО O.K. <...> Агавелян, д-р психол. наук, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО В. С. <...> Беленок, д-р пед. наук, проф., проректор по учебнометодической работе НИПКиПРО Т. И. <...> Боргено, проректор по профессиональному образованию НИПКиПРО, заслуженный учитель РФ Н. Е. <...> За тексты рекламных объявлений редакция ответственности не несет Печатная и электронная версии журнала «Сибирский учитель» 29 ноября 2005 года зарегистрированы в Париже в Международном регистрационном каталоге. <...> Фельдштейн, д-р психол. наук, проф., вице-президент РАО, действительный член РАО, г. Москва Ответственный секретарь Елена Дударко Перевод Любови Сивириной В номере: АБРИС ПРОБЛЕМЫ Я.И. <...> Боровиков Внеурочная деятельность: создание интегративных воспитательных пространств на основе метода практического моделирования В. Н. Клепиков Общее образование и дополнительное образование как открытые социально-педагогические институты В НАУЧНОМ ПОИСКЕ Ю.А. <...> Величко Методика формирования мотивации <...>
Сибирский_учитель_№5_2014.pdf
i ИБИРСКИИ ЧИТЕЛЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ИТЕЛИ: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО) Журнал «Сибирский учитель» включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Журнал основан и издается с ноября 1998 года Выходит один раз в два месяца Василий Яковлевич Синенко, ректор НИПКиПРО, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ Заместитель главного редактора С. А. Нелюбов, проректор по научной и инновационной работе в образовании НИПКиПРО, доктор педагогических наук, доцент Литературный редактор Т. В. Савельева РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: Р. О. Агавелян, д-р психол. наук, проф., директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО O.K. Агавелян, д-р психол. наук, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО В. С. Барсукова, канд. биол. наук, заместитель начальника отдела министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Р. С. Бозиев, д-р пед. наук, проф., гл. ред. журнала «Педагогика», г. Москва И. Л. Беленок, д-р пед. наук, проф., проректор по учебнометодической работе НИПКиПРО Т. И. Березина, д-р пед. наук, проф., проректор МПГУ Е. В. Бондаревская, д-р пед. наук, проф., действительный член РАО, зав. каф. педагогики Педагогического института Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону Я. Я. Боргено, проректор по профессиональному образованию НИПКиПРО, заслуженный учитель РФ Н. Е. Буланкина, д-р филос. наук, проф., зав. каф. гуманитарного образования НИПКиПРО Т. И. Горелова, д-р пед. наук, проф. каф. педагогики и психологии НИПКиПРО О. В. Ендропов, д-р мед. наук, проф., зав. каф. физической культуры и спорта НИПКиПРО Г. Н. Жарова, канд. биол. наук, доц., гл. научн. сотрудник научно-методического отдела коррекционно-развивающего обучения НИПКиПРО Корректор Лилия Виниченко Компьютерная верстка Галины Ястребовой EJ7I РЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: 630007, Новосибирск, ул. Красный пр., 2. Тел. (383) 223-56-96. E-mail: iio99@mail.ru Журнал распространяется по подписке и в розницу. Цена свободная. Относится к производственно-практическим изданиям. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России» — 53016 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-21098 от 12 мая 2005 года. За тексты рекламных объявлений редакция ответственности не несет Печатная и электронная версии журнала «Сибирский учитель» 29 ноября 2005 года зарегистрированы в Париже в Международном регистрационном каталоге. Для печатной версии: ISSN 1817-6488 Основное название: Sibirskij ucitel' (Print) Для электронной версии: URL: http://www.sibuch.ru ISSN 1817-6496 Основное название: Sibirskij ucitel' (Online) При перепечатке ссылка на журнал обязательна. Подписано в печать 28.10.14. Формат 60x84/8. Бумага офсетная. Гарнитура Myriad Pro. Печать RISO. Усл. печ. л. 13,4. Заказ № 42. Тираж 1000 экз. Отпечатано в типографии НИПКиПРО, г. Новосибирск, ул. Красный пр., 2. Тел. (383) 223-56-96 © Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2014 А. А. Корольков, д-р филос. наук, действительный член РАО, зав. кафедрой философии РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург О. Г. Красношлыкова, д-р пед. наук, проф., ректор Кузбасского регионального ИПКиПРО, г. Кемерово А. В. Молокова, д-р пед. наук, проф., зав. каф. начального образования, науч. сотрудник научно-методического центра «Современные технологии» НИПКиПРО М. П. Пальянов, зав. лабораторией сравнительного анализа систем профессионального образования в России и за рубежом Кузбасского регионального института развития профессионального образования, г. Кемерово Л. А. Сайдакова, кандидат географических наук, доцент, ведущ. науч. сотр. научно-методического отдела инклюзивного образования НИПКиПРО, Ю. В. Сенько, д-р пед. наук, проф., действительный член РАО, зав. каф. педагогики АлтГУ Т. В. Смолеусова, канд. пед. наук, доц., проф. каф. начального образования НИПКиПРО, почетный работник общего образования РФ М. Ю. Тарасова, канд. пед. наук, учитель русского языка и литературы высш. квалиф. категории гимназии № 10 г. Новосибирска А. И. Таюрский, д-р пед. наук, проф., действительный член РАО, председатель Сибирского отделения РАО, г. Красноярск Д. И. Фельдштейн, д-р психол. наук, проф., вице-президент РАО, действительный член РАО, г. Москва Ответственный секретарь Елена Дударко Перевод Любови Сивириной
Стр.1
В номере: АБРИС ПРОБЛЕМЫ Я.И.Боровиков Внеурочная деятельность: создание интегративных воспитательных пространств на основе метода практического моделирования В. Н. Клепиков Общее образование и дополнительное образование как открытые социально-педагогические институты В НАУЧНОМ ПОИСКЕ Ю.А.Величко Методика формирования мотивации школьников кизучению абстрактного математического материала Е. А. Тебенькова За рамками школьного естествознания Л. В. Кашкина, О. П. Стебелева, Н. Б. Смирнова, О. А. Самарцева Научно-исследовательский проект — эффективный инструмент для развития когнитивных компетенций учащихся М. А. Капустина Возможности линогравюры в сохранении и развитии интереса подростков к изобразительной деятельности Т. В. Смолеусова, А. А. Филатов Овладение исследовательскими компетенциями студентами педагогического колледжа Г. А. Соколова Особенности становления растущей личности в современных условиях ФОРУМ: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Н. Е. Буланкина Инновационное проектирование пространства гуманитарного образования: размышления о ЕГЭ и проблемах ФГОС Н. Ю. Дробышева Интеллектуальные игры как форма организации внеурочной деятельности Е. Н. Крупенцова Организация внеурочной деятельности обучающихся 5-11 -х классов по русскому языку и литературе Е. В. Тархова Художественный символ как средство развивающего обучения на уроках английского языка в 11 -м классе Л. Г. Чуварина Развивающее обучение в процессе формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка М. Г. Зотова Повышение квалификации как стимул профессионального роста учителя 17 26 32 36 40 44 Т. Н. Шубкина Гармонизация взаимодействия субъектов обучения иностранным языкам в контексте ФГОС В. Г. Афонина Партнерство учителей и школьников в обучении иностранному языку М. В.Боровикова Интегрированное обучение: немецкий язык и музыка Э. М. Миллер Деятельностный подход в обучении иностранным языкам О. В. Кравец Любимое занятие — учить немецкий язык с кукольным театром A. И. Алабугина Коллективный способ обучения в формировании и развитии коммуникативных и личностных универсальных учебных действий О. А. Шик Межпредметные проекты при обучении немецкому языку (начальная школа) ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ О. А. Пигарева Направления работы классного руководителя: традиции и инновации Т. И. Солодкова Опыт работы социально-психологопедагогического центра в условиях гимназии B. А. Ложкова Развитие инклюзивного образования в условиях реализации регионального проекта в Новосибирской области: опыт и проблемы НАШ МЕТОАКАБИНЕТ 47 49 52 55 59 62 Н. Н. Малахова Человек и растение: «гармония разнородного» В. В. Бахтин Развитие художественно-творческих способностей учащихся в процессе музыкально-ориентированной внеурочной деятельности Л. Б. Пыстина, Л. В. Литош Поющая школа. Об организации творческой деятельности на хоровых занятиях в лицее ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ Внеурочная деятельность: практическая значимость в воспитании и обучении школьников Библиографический обзор Подготовил С. Ю. Половников Новые поступления в библиотеку НИПКиПРО Подготовила Т. П. Стасенко 112 61 95 102 109 85 88 91 65 68 71 75 77 79 81
Стр.2
Contents PROBLEM OUTLINE L. I. Borovikov Extracurricular Activities: The Creation of Integrative Educational Spaces on the Basis of a Practical Modeling V. N. Klepikov General Education and Further Education Open Socio-Pedagogical Institutions RESEARCH QUEST Yu. A. Velichko The Development of Students' Motivation in Learning Abstract Mathematics E. A. Tebenkova Outdoor Natural Science L. V. Kashkina, O. P. Stebeleva, N. B. Smirnova, O. A. Samartseva Research Project: The Effective Method for the Development of Students'Cognitive Competencies M. A. Kapustina Opportunities of Linocuts in the Development of Teenagers' Interest to Painting Т. V. Smoleusova, A. A. Filatov The Development of Students' Research Competences in Teachers'Training College G. A. Sokolova Characteristics of the Growing Personality Formation in Modern Conditions FORUM: HUMANITIES EDUCATION IN THE MODERN SCHOOL N. E. Bulankina Innovations in Humanitarian Space: Unified State Exam and Some Other Problems of the Federal State Educational Standards. Introduction to the Forum N. Yu. Drobysheva Mind Games as a Form of Extracurricular Activities E. N. Krupentsova The Organization of Extracurricular Activities for Secondary Schoolchildren on Russian language and literature E. V. Tarkhova Literary Symbol as a Means of Developing Training at English Lessons in the 11th Grade L. G. Chuvarina Developing Education at Foreign Language Lessons: The Formation of Universal Educational Actions M. G.Zotova Training Courses as a Stimulus for the Teacher's Professional Development. Teacher's Reflection 17 26 32 36 40 44 5 9 T. N. Shubkina The Federal State Educational Standard on Foreign Languages: Harmonizing the Interaction between Subjects of Teaching V. G. Afonina Teachers and Students Partnership in Learning Foreign Language M. V. Borovikova Integrated Teaching of German and Music E.M.Miller Activity-based Approach in Teaching Foreign Languages О. V. Kravets Favorite Lesson: Learning German with Puppet Theater A. I. Alabugina Collective Way of Learning for the Formation and Development of Communication and Personal Universal Educational Actions O.A.Shik Interdisciplinary German Teaching Projects (Primary School) TEACHERS' COUNCIL BY CORRESPONDENCE O. A. Pigareva Tutor's Work: Traditions and Innovations Т. I. Solodkova The Work Experience of the Socio-Psycho and Educational Center in Conditions of a High School V. A. Lozhkova The Development of Inclusive Education in Novosibirsk Region: Experience and Problems of Project Implementing OUR TEACHERS' ROOM 47 49 52 55 59 62 N. N. Malakhova Humans and Plants: The Harmony of Diversity. Teacher's Modeling of the Educational Activities V.V. Bakhtin The Development of Students' Creative Abilities in the Process of Music-Oriented Polyart Extracurricular Activities L. B. Pystina, L. V. Litosh Singing School. The Organization of Creative Activity at Choral Lessons at the Lyceum BOOKS AND JOURNALS REVIEW Extracurricular Activities: Practical Significance for Students'Training Bibliographical Review Compiled by S. Yu. Polovnikov New Arrivals into the Library of the Novosibirsk Teachers'Upgrading and Retraining Institute Compiled by T. P. Stasenko 11 2 8 5 81 7 5 7 7 9 1 9 5 10 2 10 9
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ