Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2012

РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ МАЛОРАЗМЕРНОГО ДВС (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПутинцев
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц9
ID275273
АннотацияПриведены методика и результаты расчетного и натурного моделирования механических потерь в цилиндропоршневой группе ДВС. Проведенное сравнение значений этого показателя для малоразмерного дизеля, полученных различными методами при прочих равных условиях, доказывает адекватность принятых подходов к моделированию механических потерь.
УДК621.43
Путинцев, С.В. РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ МАЛОРАЗМЕРНОГО ДВС / С.В. Путинцев // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/275273 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ч и р с к и й РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ МАЛОРАЗМЕРНОГО ДВС Приведены методика и результаты расчетного и натурного моделирования механических потерь в цилиндропоршневой группе ДВС. <...> Проведенное сравнение значений этого показателя для малоразмерного дизеля, полученных различными методами при прочих равных условиях, доказывает адекватность принятых подходов к моделированию механических потерь. <...> В ранее опубликованной работе [1], посвященной разработке проблемы моделирования и прогнозирования механических потерь в поршневых двигателях, дан прогноз механических потерь в поршневом двигателе на основе применения положений теории подобия и результатов моделирования процессов трения в аналоговой установке — поршневом трибометре. <...> Общая методика прогнозирования сводилась к выполнению следующих действий. <...> Как показал анализ большого количества зависимостей, выбранных для расчета силы трения поршня, наиболее полно и достоверно поведение этой силы описывает формула, которая предложена известными трибологами <...> Здесь 0    — признак режима трения: 1 — граничный режим 0, 5 трения; 0 — гидродинамический режим трения; 0,5 — смешанный режим трения. <...> Здесь Fb — сила граничного трения, определяемая известным законом Амонтона Fb = fN, 92 <...> 2012 где f — коэффициент граничного трения; N — нормальная нагрузка в сопряжении трущихся деталей. <...> (3) где  — динамическая вязкость смазочного материала в зазоре деталей; V — средняя скорость относительного движения деталей; А — площадь смоченной поверхности движущейся детали; h — средняя толщина слоя смазочного материала в зазоре деталей. <...> (2) и (3), характеризуя тем самым режим смешанного трения в сопряжении. <...> Площадь А в формуле (3) находят как проекцию юбки поршня на развертку цилиндра, т. е. А = HD, <...> (4) где H — длина юбки поршня; D — диаметр юбки поршня. <...> Анализируя изложенное выше, в том числе выражения (1)–(4), принимаем, что процесс <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ