Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525384)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №4 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248604
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика [Электронный ресурс] .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №4 .— 128 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/248604

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий Д.С. Ермаков Школа на пути к устойчивому развитию С.Г. Косарецкий, Г.А. Ястребов, М.А. Пинская, И.Г. Груничева Проблемы бедности и доступа к образованию. <...> Демидова, Е.Л. Рутковская Диагностика межпредметных понятий 63 3 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: 19 28 ˇ Ł ª_4_2013_ º.qxd 19.07.2013 10:55 Page 2 Е.В. Старожук Поведение учителялидера А.Ю. Губанова Интернет в детском лагере Практика Л.А. <...> Ермаков 2005–2014 гг. объявлены ООН Десятилетием образования для устойчивого развития (ОУР). <...> Представлена экспертная оценка прогресса в данной области для Российской Федерации, а также данные о готовности педагогов к реализации ОУР. <...> Сформулированы критерии качества ОУР на уровне школы и требования к профессиональной компетентности учителя. • школа • образование • устойчивое развитие В 2014 г. подходит к завершению объявленное ООН Десятилетие образования для устойчивого развития. <...> Устойчивое развитие и образование В 1972 г. Конференция ООН по окружающей среде обратила вни мание глав государств и правительств, мировой общественности 4’2013 3 ˇ Ł ª_4_2013_ º.qxd 19.07.2013 10:55 Page 4 диагностика ПЕД диагностика ПЕД на невозможность дальнейшего экономического роста без учета социальных и экологических аспектов. <...> Цель <...>
Педагогическая_диагностика_№4_2013.pdf
ˇ Ł ª_4_2013_ º.qxd 19.07.2013 10:55 Page 1 Педагогическая № 4 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Теория Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий Д.С. Ермаков Школа на пути к устойчивому развитию С.Г. Косарецкий, Г.А. Ястребов, М.А. Пинская, И.Г. Груничева Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России Технология Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова Управление процессами демократизации школьного сообщества Инструментарий М.Ю. Демидова, Е.Л. Рутковская Диагностика межпредметных понятий 63 3 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: 19 28
Стр.1
ˇ Ł ª_4_2013_ º.qxd 19.07.2013 10:55 Page 2 Е.В. Старожук Поведение учителялидера А.Ю. Губанова Интернет в детском лагере Практика Л.А. Бурзанова ФГОС — новый стимул профессионального развития педагога Ю.В. Науменко, О.В. Науменко Мониторинг здоровьеформирующего образования в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС А.В. Крылов Молодой специалист в образовании: на пути к профессионализму Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей 89 96 112 121 123 126 75 83 Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 8. Усл.печ. л. 9,33. Тираж 500 экз. Заказ № 3726 ООО «НИИ школьных технологий». Подписано в печать 19.07.2013. Формат 70×90/16. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Продажа: ООО «НИИ школьных технологий», Электронная почта: market@narodnoe.org Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495) 9725962
Стр.2
ˇ Ł ª_4_2013_ º.qxd 19.07.2013 10:55 Page 3 Теория ШКОЛА НА ПУТИ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ Д.С. Ермаков 2005–2014 гг. объявлены ООН Десятилетием образования для устойчивого развития (ОУР). В статье рассмотрены основные характеристики ОУР. Представлена экспертная оценка прогресса в данной области для Российской Федерации, а также данные о готовности педагогов к реализации ОУР. Сформулированы критерии качества ОУР на уровне школы и требования к профессиональной компетентности учителя. • школа • образование • устойчивое развитие В 2014 г. подходит к завершению объявленное ООН Десятилетие образования для устойчивого развития. Каковые его итоги? И во обще — что такое «устойчивое развитие» и в чём заключается роль образования, школы в его достижении? Устойчивое развитие и образование В 1972 г. Конференция ООН по окружающей среде обратила вни мание глав государств и правительств, мировой общественности 4’2013 3
Стр.3