» Л.Н. БЕРЕЗНЯК ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ М.Ф. <...> СОКОЛОВА, А.В. ДЕНИСОВА, Е.Н. МОТОВИЛОВА ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕЛОВЕК» 10 32 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ Е.И. <...> КУЗИНА ПРОЕКТ «ТРАДИЦИИ РУССКОЙ ПЕСНИ» Л.В. КОШКИНА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО– ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 62 ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ Е.В. <...> ИВАНОВА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЬМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА 71 43 4 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ Е.А. <...> ФОКИНА «ГРУФФАЛО» (по мотивам сказки Джулии Дональдсон) И.Э. СЕМЕНЕНКО КУДА ФАСОЛИНКА ПРОПАЛА? <...> ФЕДУЛОВА ПУТЕШЕСТВИЕ К ГНОМАМ ЗА СЕКРЕТОМ ЗДОРОВЬЯ 108 116 121 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ О бучение дошкольников 6/2014 3 Елена Николаевна Плаксина, учитель-логопед I квалификационной категории, МК ДОУ «Детский сад № 181», г. Новокузнецк, Кемеровская область ИГРА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЧТО? <...> Ход игры Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости нашего детского сада! <...> ) О бучение дошкольников 6/2014 5 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Уважаемые знатоки! <...> Внимание, вопрос: «Уважаемые знатоки, осенью люди собирают урожай овощей и фруктов. <...> Воспитатель: Знатоки справились с заданием Карлсона и получают волшебный орех, счёт становится 1:0. <...> Воспитатель: Знатоки справились с заданием Красной Шапочки и получают волшебный орех, счёт становится 2:0. <...> ) Знатоки успешно выполнили задание Пятачка и получают волшебный орех, счёт 3:0 в пользу знатоков. <...> Воспитатель: Знатоки успешно справились с заданием Буратино и получают волшебный орех, счёт 4:0 в пользу знатоков. <...> Лысогорская, Георгиевский район, Ставропольский край ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Ч еловек родился — новый росток проклюнулся. <...> Вот поэтому и хочется мне, чтобы русские народные подвижные игры запомнились на всю жизнь, оставив в памяти ощущение чего-то приятного и светлого. <...> Приобщение детей к народной культуре через русские народные подвижные игры конструирование, 3% — настольные игры. <...> Мною был разработан проект «Приобщение детей к народной <...>
Обучение_дошкольников_№6_2014.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
Е.Н. ПЛАКСИНА
ИГРА–РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Л.Н. БЕРЕЗНЯК
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ
ЧЕРЕЗ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
М.Ф. СОКОЛОВА, А.В. ДЕНИСОВА, Е.Н. МОТОВИЛОВА
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕЛОВЕК»
10
32
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Е.И. КУЗИНА
ПРОЕКТ «ТРАДИЦИИ РУССКОЙ ПЕСНИ»
Л.В. КОШКИНА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО–
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
62
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ
Е.В. ИВАНОВА
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЬМИ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
71
43
4
Стр.1
ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ
Е.А. НЕЧАЙ
ЗАГОВОР СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Е.Б. ФОКИНА
«ГРУФФАЛО»
(по мотивам сказки Джулии Дональдсон)
И.Э. СЕМЕНЕНКО
КУДА ФАСОЛИНКА ПРОПАЛА?
78
96
102
ФИЗКУЛЬТУРА ПО -ДРУГОМУ
Л.В. АНТОНЕНКО
ПРАЗДНИК НА КОНЬКАХ
Т.И. ФЕДУЛОВА
КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ НА МЕРКУРИЙ
Т.И. ФЕДУЛОВА
ПУТЕШЕСТВИЕ К ГНОМАМ ЗА СЕКРЕТОМ ЗДОРОВЬЯ
108
116
121
Стр.2
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
О бучение дошкольников 6/2014
3
Стр.3