Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Актуальные вопросы методики обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы. Вып. 13

0   0
АвторыГераскевич Наталья Валерьевна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц111
ID342261
АннотацияСборник содержит статьи, в которых отражены результаты теоретических и практических исследований по методике преподавания иностранных языков и культур, обсуждаются проблемы использования проектных, коммуникативных и информационных технологий в обучении иностранным языкам в вузе и школе.
Кому рекомендованоСборник адресован студентам специализированных факультетов, учителям иностранных языков, специалистам в области методики преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации.
УДК373.5.016:811(08)
ББК74.268.1я43+81.2р30я431
Актуальные вопросы методики обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы. Вып. 13 : сб. статей и материалов XIII межвуз. науч.-практ. конференции / ред. Н.В. Гераскевич .— Сургут : РИО СурГПУ, 2015 .— 111 с. — URL: https://rucont.ru/efd/342261 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ГОУ ВПО ХМАО – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ОПЫТ, СТРАТЕГИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей и материалов XIII межвузовской научно-практической конференции ВЫПУСК 13 Сургут 2015 1 УДК 373.5.016:811(08) ББК 74.268.1я43+81.2р30я431 А 43 Рецензент: Симонова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания английского языка и перевода Сургутского государственного университета Редакционная коллегия: Никитенко Зинаида Николаевна, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета Бопп Юлия Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации Сургутского государственного педагогического университета Быстренина Наталья Николаевна, старший преподаватель кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации Сургутского государственного педагогического университета Гераскевич Наталья Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент Сургутского государственного педагогического университета А 43 Актуальные вопросы методики обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы : сб. ст. и материалов межвуз. науч.-практ. конф. <...> © Сургутский государственный педагогический университет, 2015 2 Посвящается памяти САВИНЫХ Валентины Владимировны, преподавателя методики обучения иностранным языкам кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации 3 4 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . <...> Развитие и оценка сформированности навыков аудирования студентов неязыковых специальностей с использованием видеоматериалов . <...> Пути формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе . <...> Графические организаторы как инструмент <...>
Актуальные_вопросы_методики_обучения_иностранным_языкам_опыт,_стратегии,_перспективы.pdf
УДК 373.5.016:811(08) ББК 74.268.1я43+81.2р30я431 А 43 Рецензент: Симонова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания английского языка и перевода Сургутского государственного университета Редакционная коллегия: Никитенко Зинаида Николаевна, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета Бопп Юлия Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации Сургутского государственного педагогического университета Быстренина Наталья Николаевна, старший преподаватель кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации Сургутского государственного педагогического университета Гераскевич Наталья Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент Сургутского государственного педагогического университета А 43 Актуальные вопросы методики обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы : сб. ст. и материалов межвуз. науч.-практ. конф. Вып. 13 / ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургут. гос. пед. ун-т» ; [ред. кол.: З.Н. Никитенко, Ю.В. Бопп, Н.Н. Быстренина ; отв. ред. Н.В. Гераскевич]. – Сургут : РИО СурГПУ, 2015. – 110, [1] с. Сборник содержит статьи, в которых отражены результаты теоретических и практических исследований по методике преподавания иностранных языков и культур, обсуждаются проблемы использования проектных, коммуникативных и информационных технологий в обучении иностранным языкам в вузе и школе. Сборник адресован студентам специализированных факультетов, учителям иностранных языков, специалистам в области методики преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации. УДК 373.5.016:811(08) ББК 74.268.1я43+81.2р30я431 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СурГПУ Ответственность за точность цитирования и ссылок несут авторы опубликованных материалов. © Сургутский государственный педагогический университет, 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ..................................................................................... 7 Бопп Ю.В., Дзюба Е.В. Развитие и оценка сформированности навыков аудирования студентов неязыковых специальностей с использованием видеоматериалов .................................................. 9 Гарбузова В.В. Пути формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе ................ 20 Гераскевич Н.В. Интерактивные формы организации работы студентов на основе текста в курсе методики обучения иностранным языкам .......................................................................... 24 Гордиянова И.П. Использование дистанционных технологий на уроках английского языка ............................................................... 35 Звягинцева Т.В., Нигматуллина М.М. Графические организаторы как инструмент структурирования информации и формирования универсальных учебных действий обучаемых ................................... 40 Коваленко А.В., Чапанян Л. Трудности изучения русского языка иностранцами (из опыта общения с американскими студентами) ...... 46 Нечаева Д.А., Клёшина М.А., Бондаренко С.П. Программа «Антистресс» с внедрением Веб-квестов на уроках английского языка в средней школе ....................................................................... 51 Никитенко З.Н. Развивающая технология овладения младшими школьниками иностранным языком в начальной школе (методические основы) ....................................................................... 55 Овчаренко С.В. Обучение иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе профессиональноориентированного текста .................................................................... 64 Садретдинова Г.М. Проектная технология на уроках английского языка в начальной школе в условиях перехода на новые образовательные стандарты .............................................................. 77 5
Стр.5
Салахова А.С., Перешеина К. Использование технологии критического мышления для формирования социокультурной компетенции школьников на уроках немецкого языка как второго иностранного на среднем этапе обучения в школе ............................ 82 Тарасенко М.И. Работа с поэтическим материалом на занятиях по английскому языку со студентами неязыковых специальностей ... 91 Ткаченко Т.С. Социокультурный аспект в обучении диалогической речи на английском языке на старшем этапе общеобразовательной школы .................................................................................................. 98 Ткаченко Т.С. Художественная литература как основа формирования социокультурной компетенции ................................... 105 Сведения об авторах .......................................................................... 109 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.