Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Воспитание в школе

Воспитание в школе №4 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID247278
АннотацияВоспитательная работа в школе
Воспитание в школе .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №4 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247278 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 4’ 2014 СОДЕРЖАНИЕ РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Шустова И.Ю., доктор Салов А.И., кандидат педагогических наук педагогических наук Моисеев А.В., кандидат педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Нечаев М.П., кандидат педагогических наук педагогических наук Суздальцева Л.Н., кандидат педагогических наук Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет Т. <...> Проектирование воспитательной программы детского оздоровительного лагеря . <...> Лидерство в группе в условиях детского отдыха . <...> Актуальность научно-педагогических подходов Н.К. Крупской к проблеме взаимодействия школы и детских общественных объединений в воспитании детей и молод¸жи . <...> Экспертная деятельность в области детского оздоровительного отдыха . <...> 28.08.2014 22:57:14 28.08.2014 22:57:14 СОДЕРЖАНИЕ Такое разное ВОСПИТАНИЕ Точка зрения РЕДАКЦИЯ: Владимир Круглов, главный редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Анна Ладанюк, художественный редактор Татьяна Денисьева, корректор Ольга Денисова, вёрстка Издатель: Академия социального управления Издаётся при участии ИД «Народное образование», НИИ школьных технологий М. Мазниченко <...> Личное время подростков как фактор развития и формирования личности . <...> Чему дети учат своих наставников за время лагерной смены . <...> Содружество школы и родителей в летней школе . <...> 28.08.2014 22:57:14 28.08.2014 22:57:14 Воспитательная ИДЕОЛОГИЯКонцепт-инфо АК ТУАЛЬНОСТЬ научно-педагогических подходов Н.К. Крупской к проблеме взаимодействия школы и детских общественных объединений в воспитании детей и молод¸жи Людмила Владимировна Алиева, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО К рупская Надежда Константиновна (1869–1939 гг.) — видный политический и государственный деятель Советского государства, учёный-основоположник советской педагогики, организатор <...>
Воспитание_в_школе_№4_2014.pdf
Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 4’ 2014 СОДЕРЖАНИЕ РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Шустова И.Ю., доктор Салов А.И., кандидат педагогических наук педагогических наук Моисеев А.В., кандидат педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Нечаев М.П., кандидат педагогических наук педагогических наук Суздальцева Л.Н., кандидат педагогических наук Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет Т. Сырых. Взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования детей в формировании российской идентичности школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Н. Лесконог, С. Белов. Профильные смены для подростков: секрет успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 З. Мазыр. Проектирование воспитательной программы детского оздоровительного лагеря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 À. Äàíèëêîâ. Маркетинг на рынке детского отдыха . . . . . . . . . .45 Д. Беспалов, О. Иванова. Лидерство в группе в условиях детского отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 А. Мурашов. Проблемы общения с классом и «áûñòðîå реагирование» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Концепт-инфо Л. Алиева. Актуальность научно-педагогических подходов Н.К. Крупской к проблеме взаимодействия школы и детских общественных объединений в воспитании детей и ìîëîä¸æè . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 М. Якушкина, Л. Будай. Самоорганизация детско-взрослых общностей в музейном пространстве . . . . . .13 Л. Лысова. Важные направления работы классного руководителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Н. Хиврич. Коммуникативная среда как условие успешной социализации учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Н. Кисел¸в, Е. Кисел¸ва. Экспертная деятельность в области детского оздоровительного отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 VvSH_2014_04_2 indd 1 VvSH_2014_04_2.indd. 28.08.2014 22:57:14 28.08.2014 22:57:14
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Такое разное ВОСПИТАНИЕ Точка зрения РЕДАКЦИЯ: Владимир Круглов, главный редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Анна Ладанюк, художественный редактор Татьяна Денисьева, корректор Ольга Денисова, вёрстка Издатель: Академия социального управления Издаётся при участии ИД «Народное образование», НИИ школьных технологий М. Мазниченко, Н. Нескоромных. Личное время подростков как фактор развития и формирования личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Å. Срубилина. История жизни одного класса . . . . . . . . . . . . . . . .72 П. Гулюкина. Реализация воспитательно-развивающего потенциала иноязычного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 М. Мирошкина. Самоорганизующиеся разновозрастные сообщества по месту жительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Мастер- КЛАСС Из блокнота Ã. Суховейко. Ключи к успеху детского отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . .82 А. Юриков. Чему дети учат своих наставников за время лагерной смены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Е. Кочергина. Нормативно-правовое регулирование детского отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 А. Долгушева, В. Кадневский, Е. Сергиенко. Дети – детям: наставничество в летнем лагере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 В гостях у профи Â. Çàéöåâà. Âîæàòûé: проблемы «íîâåíüêîãî» . . . . . . . . . . . . . . . 104 Т. Капкаева. Содружество школы и родителей в летней школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 VvSH_2014_04_2 indd 2 VvSH_2014_04_2.indd. 28.08.2014 22:57:14 28.08.2014 22:57:14
Стр.2
Воспитательная ИДЕОЛОГИЯКонцепт-инфо АК ТУАЛЬНОСТЬ научно-педагогических подходов Н.К. Крупской к проблеме взаимодействия школы и детских общественных объединений в воспитании детей и молод¸жи Людмила Владимировна Алиева, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО К рупская Надежда Константиновна (1869–1939 гг.) — видный политический и государственный деятель Советского государства, учёный-основоположник советской педагогики, организатор системы народного просвещения, общественного внешкольного воспитания детей, теоретик и практик пионерского движения — инновационного субъекта воспитания; один из основоположников советской школы, новой системы внешкольного воспитания, педагогики детского пионерского движения. Трудно назвать проблемы педагогики периода становления нового Советского государства, которые бы не нашли отражения в теоретическом и практическом наследии Н.К. Крупской. Но практически в каждой работе Н.К. Крупской в той или иной мере затрагивается проблема взаимоотношений советской школы с общественными структурами как актуальная социально-педагогическая, значимая «во все времена». Научные подходы учёного и государственного деятеля к этой проблеме приобретают актуальность и особую значимость в современных условиях нашей российской действительности: в преобразовании всей системы образования как важного фактора цивилизационного развития государства; в воспитании Человека ХХI века — гражданина страны и нового мира; в определении роли и места общественных движений (детских и взрослых) в жизни страны. Опыт взаимодействия советской школы и пионерской, комсомольской организаций в воспитании нового поколения граждан СССР (более 70 лет динамич3 Воспитание в школе 4’2014 VvSH_2014_04_2 indd 3 VvSH_2014_04_2.indd. 28.08.2014 22:57:14 28.08.2014 22:57:14
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.