Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психологические задания на период педагогической практики. Ч. 1 (1500,00 руб.)

0   0
АвторыСилина Е. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц64
ID244915
АннотацияДанное методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования и положению о педагогической практике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами предвыпускных курсов во время педагогической практики. Задания предназначены для студентов факультета дошкольной педагогики и психологии, педагогики и методики начального образования. Отдельно представлены требования для студентов выпускного курса факультета дошкольной педагогики и психологии на период прохождения ими преподавательской практики на выпускном курсе.
ISBN978-5-9765-1794-3
УДК37.0(075.8)
ББК74.204я73
Психологические задания на период педагогической практики. Ч. 1 : учеб.-метод. пособие для студентов факультетов дошк. педагогики и психологии, педагогики и методики нач. образования / ред. Е. А. Силина .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2013 .— 64 с. — ISBN 978-5-9765-1794-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/244915 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Часть 1 Учебно-методическое пособие •ФЛИНТА• ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Часть 1 Учебно-методическое пособие для студентов факультетов дошкольной педагогики и психологии, педагогики и методики начального образования 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013 УДК 364.043.4 ББК 65.272 П86 Рецензент: доктор психологических наук, профессор Щебетенко А.И. <...> П86 [Электронный ресурс]: Психологические задания на период педагогической практики: учеб.-метод. пособие. <...> ISBN 978-5-9765-1794-3 Данное методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования и положению о педагогической практике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами предвыпускных курсов во время педагогической практики. <...> Отдельно представлены требования для студентов выпускного курса факультета дошкольной педагогики и психологии на период прохождения ими преподавательской практики на выпускном курсе. <...> ИССЛЕДОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ВЛИЯНИЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК В СВЯЗИ С ЕГО СТАТУСОМ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ. <...> ИССЛЕДОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. <...> ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НА ДЕТЯХ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . <...> МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА . <...> МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА . <...> 50 ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ ПГПУ (ВЫДЕРЖКИ) . <...> В аспекте данных требований, зафиксированных в Положении о педпрактике в ПГПУ, подготовка будущего учителя предполагает не только усвоение психолого-педагогических знаний, но и активное овладение методами изучения учащихся в реальных жизненных условиях. <...> Выполнение в процессе педагогической практики ряда заданий по психологии соответствует <...>
Психологические_задания_на_период_педагогической_практики._Ч._1_(1).pdf
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Часть 1 Учебно-методическое пособие для студентов факультетов дошкольной педагогики и психологии, педагогики и методики начального образования 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013
Стр.1
УДК 364.043.4 ББК 65.272 П86 Рецензент: доктор психологических наук, профессор Щебетенко А.И. Авторский коллектив: Баландина Л.Л., Богомягкова О.Н., Евтух Т.В., Самбикина О.С., Сивак Л.Г., Силина Е.А., Скрыльникова Л.П. П86 [Электронный ресурс]: Психологические задания на период педагогической практики: учеб.-метод. пособие. Часть 1 / под ред. Е.А. Силиной. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 63 с. ISBN 978-5-9765-1794-3 Данное методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования и положению о педагогической практике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами предвыпускных курсов во время педагогической практики. Задания предназначены для студентов факультета дошкольной педагогики и психологии, педагогики и методики начального образования. Отдельно представлены требования для студентов выпускного курса факультета дошкольной педагогики и психологии на период прохождения ими преподавательской практики на выпускном курсе. УДК 364.043.4 ББК 65.272 ISBN 978-5-9765-1794-3 © Издательство «ФЛИНТА», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ .................................................................................................7 1.1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ............................................................... 7 1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ........................ 10 1.3.КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТОТТА....................................................................... 17 РАЗДЕЛ 2. КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ................................................................................................28 2.1.ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С «ТРУДНЫМ» РЕБЕНКОМ. .............. 28 2.2.ИССЛЕДОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ВЛИЯНИЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК В СВЯЗИ С ЕГО СТАТУСОМ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ. ............................................... 28 2.3.ИССЛЕДОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. ......................................................................................... 30 РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ......................................32 3.1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НА ДЕТЯХ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...................................................... 33 3.1.1. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .......................................................................33 3.1.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .........................................................40 РАЗДЕЛ 4. ПРОГРАММА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРИАКТИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ................................................................50 ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ ПГПУ (ВЫДЕРЖКИ) ...................................................................................................53 3
Стр.3