Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Физическое воспитание школьников с учетом социально-бытовых условий : монография (220,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов Б. М.
АвторыКузнецов А. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц154
ID242741
АннотацияВ монографии систематизированы материалы по физическому воспитанию детей, проживающих в различных социально- гигиенических и бытовых условиях. Дальнейшее улучшение состояния здоровья школьников требует совершенствования методики физического воспитания, систематического изучения антропометрических показателей и уровня развития двигательных способностей. Существующие школьные программы составлены без учета социально- бытовых и гигиенических условий учащихся, что не позволяет гармоничному воспитанию двигательных функций. Нами изучены особенности двигательных способностей и формирование опорно- двигательного аппарата учащихся, проживающих в различных социально- гигиенических и бытовых условиях, а также разработаны практические рекомендации по предупреждению и коррекций отклонений в формировании осанки. Издание адресовано специалистам в области физической культуры и спорта, учителям, тренерам и студентам физкультурных вузов.
Иванов, Б.М. Физическое воспитание школьников с учетом социально-бытовых условий : монография / А.В. Кузнецов; Б.М. Иванов .— : [Б.и.], 2009 .— 154 с. — URL: https://rucont.ru/efd/242741 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ Набережные Челны, 2009 УДК 371.014 ББК 74.200.55 И 20 Печатается по решению ученого совета КамГАФКСиТ от 30 июня 2009 г., протокол № 12. <...> Рецензенты: доктор пед. наук, профессор Бикмухаметов Р.К. доктор пед. наук, профессор Зотова Ф.Р. школьников с учетом социально-бытовых условий: монография / Б.М. Иванов, А.В. Кузнецов. <...> М., Кузнецов, А.В. Физическое воспитание физическому воспитанию детей, проживающих в различных социально-гигиенических и бытовых условиях. <...> Дальнейшее улучшение состояния здоровья школьников требует совершенствования методики физического воспитания, систематического изучения антропометрических показателей и уровня развития двигательных способностей. <...> Нами изучены особенности двигательных способностей и формирование опорно-двигательного аппарата учащихся, проживающих в различных социально-гигиенических и бытовых условиях, а также разработаны практические рекомендации по предупреждению и коррекций отклонений в формировании осанки. <...> ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК К СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТЯМ …………………. <...> ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЯ ОСАНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………. <...> Влияние различных физических упражнений на форму позвоночного столба …………………………. <...> Эффективность уроков физической культуры различной педагогической направленности на физическое развитие и формирование осанки младших школьников …………………………………… 104 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………. <...> За период с 1992 по 2009 г. частота выявления функциональных отклонений в состоянии здоровья у учащих младших классов повысилась на 84,7%, а хронических заболеваний – на 83,8%. <...> На рост, развитие и состояние здоровья подрастающего поколения серьезное влияние (наряду с социально-экономическими проблемами, экологическим неблагополучием страны, генетической <...>
Физическое_воспитание_школьников_с_учетом_социально-бытовых_условий__монография.pdf
УДК 371.014 ББК 74.200.55 И 20 Печатается по решению ученого совета КамГАФКСиТ от 30 июня 2009 г., протокол № 12. Научный редактор: доктор пед. наук, профессор Ковалев В.П. Рецензенты: доктор пед. наук, профессор Бикмухаметов Р.К. доктор пед. наук, профессор Зотова Ф.Р. школьников с учетом социально-бытовых условий: монография / Б.М. Иванов, А.В. Кузнецов. – Набережные Челны: Издательство, 2009. 153 с. Иванов, Б.М., Кузнецов, А.В. Физическое воспитание физическому воспитанию детей, проживающих в различных социально-гигиенических и бытовых условиях. Дальнейшее улучшение состояния здоровья школьников требует совершенствования методики физического воспитания, систематического изучения антропометрических показателей и уровня развития двигательных способностей. Существующие школьные программы составлены без учета социально-бытовых и гигиенических условий учащихся, что не позволяет гармоничному воспитанию двигательных функций. Нами изучены особенности двигательных способностей и формирование опорно-двигательного аппарата учащихся, проживающих в различных социально-гигиенических и бытовых условиях, а также разработаны практические рекомендации по предупреждению и коррекций отклонений в формировании осанки. Издание адресовано специалистам в области физической культуры и спорта, учителям, тренерам и студентам физкультурных вузов. 2 В монографии систематизированы материалы по
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………….. 4 ГЛАВА I. ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ……………………... 14 ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК К СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТЯМ …………………... 36 ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ …… 61 ГЛАВА IV. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЯ ОСАНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………….. 80 4.1. Особенности физического развития детей 711 лет ……………………………………………………….. 80 4.2. Особенности формирования осанки ………… 90 ГЛАВА V. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ …………......... 100 5.1. Влияние различных физических упражнений на форму позвоночного столба …………………………. 100 5.2. Эффективность уроков физической культуры различной педагогической направленности на физическое развитие и формирование осанки младших школьников …………………………………… 104 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………….. 127 БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………. 134 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.