Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Коррекционная педагогика: теория и практика

Коррекционная педагогика: теория и практика №2 2013 (330,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID225415
АннотацияЖурнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики: логопедам, сурдо-, тифло-, олигофренпедагогам, учителям-дефектологам, психологам, воспитателям и методистам детских садов, родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещаются задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Коррекционная педагогика: теория и практика .— 2013 .— №2 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/225415 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи Жигорева М.В., Руковицин М.С. <...> Клинико-психолого-педагогические особенности младших школьников с минимальными нарушениями слуха Ботова О.А. <...> Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста Лешин В.В. <...> Психология школьников с соматическими заболеваниями Жигорева М.В., Костяшова Л.В. <...> Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий К НАУЧНО — МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ оррекционная педагогика ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2 (56), 2013 Печатается при Финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Главный редактор журнала — Левченко Ирина Юрьевна — доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> Редакционный совет Председатель редакционного Совета Левченко И.Ю. — доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Секретарь редакционного Совета Волковская Т.Н. — доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Члены редакционного Совета Богданова Т.Г. — доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет Воронкова В.В. — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дефектологии ГБОУ ВПО Академия социального управления Волосовец Т.В. — директорУчрежденияРАО «Институтпсихологопедагогическихпроблемдетства» Евтушенко И.В. — доктор педагогических наук, декан дефектологического факультета МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Жигорева М.В. — доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Костенкова Ю.А. — зам. декана факультета дефектологии МПГУ Лифанова Т.М. — кандидат <...>
Коррекционная_педагогика_теория_и_практика_№2_2013.pdf
K оррекционная педагогика 2 (56),2013 Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. ОсОбеннОсти памяти дОшкОльникОв с Общим недОразвитием речи Жигорева М.В., Руковицин М.С. клиникО-психОлОгО-педагОгические ОсОбеннОсти младших шкОльникОв с минимальными нарушениями слуха Ботова О.А. ОсОбеннОсти фОрмирОвания мОтивации к Обучению умственнО Отсталых детей шкОльнОгО вОзраста Лешин В.В. психОлОгия шкОльникОв с сОматическими забОлеваниями Жигорева М.В., Костяшова Л.В. ритмика как кОмпОнент системы музыкальнОгО вОспитания детей в услОвиях интеграции Горина Е.Н., Махотина А.Н. применение кОмпьютерных технОлОгий при Обучении учащихся различных категОрий научно-методический журнал
Стр.1
К Н А У Ч Н О — М Е Т О Д И Ч Е С К И Й Ж У Р Н А Л оррекционная педагогика ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2 (56), 2013 Печатается при Финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Главный редактор журнала — Левченко Ирина Юрьевна — доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А.Шолохова Редактор-составитель Ковалева Г.А. Редакционный совет Председатель редакционного Совета Левченко И.Ю. — доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Секретарь редакционного Совета Волковская Т.Н. — доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Члены редакционного Совета Богданова Т.Г. — доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет Воронкова В.В. — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дефектологии ГБОУ ВПО Академия социального управления Волосовец Т.В. — директорУчрежденияРАО «Институтпсихологопедагогическихпроблемдетства» Евтушенко И.В. — доктор педагогических наук, декан дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова Жигорева М.В. — доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Костенкова Ю.А. — зам. декана факультета дефектологии МПГУ Лифанова Т.М. — кандидат педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Малхасьян Е.А. — кандидат педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Приходько О.Г. — доктор педагогических наук, директор института специального образования и комплексной реабилитации, зав. кафедрой логопедии, профессор Выпускающий редактор Жарикова И.В. Корректор: Копылова Е.В. Верстка: Блохина А.В. Тел. редакции: (499)390-96-60 7209683@mail.ru, redkorrped@rambler.ru ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ АГЕНТСТВА РОСПЕЧАТЬ подписной индекс 82365 Учредитель Давыдова Г.В. Издается с 2007 г. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-34642 от 02.12.2008 г. Подписано в печать 26.05.2013 г. Формат 60×90 ⅛ Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 1500 экз. Отпечатано в ООО «Топ маркет», 125481, г.Москва, ул.Фомичевой, д.16,стр. 1
Стр.2
СОДЕ РЖАНИЕ : Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Жигорева М.В., Руковицин М.С. Клинико-психолого-педагогические особенности младших школьников с минимальными нарушениями слуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Ботова О.А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Коррекционная педагогика и смежные науки Лешин В.В. Психология школьников с соматическими заболеваниями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Инновационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья Жигорева М.В., Костяшова Л.В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции . . . . 53 Из опыта работы Горина Е.Н., Махотина А.Н. Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий . . . . . . 58 Макарова Н.М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Чернышова И.Н., Левочкина Т.П. Сценарий логопедического досуга «Праздник красивой речи» (для детей подготовительной к школе группе) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Методическая копилка Козырева О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР . 75 Любимова Е.И., Никонова В.Б. Опыт организации олимпиады по русскому языку и культуре речи для обучающихся с ОВЗ. . . . 86 Слово молодым Сучкова О.В. Изучение функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе . . . . . . Гринина Е.С. Психологические аспекты формирования творческой личности учащегося . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 . 94 . . . . . . . . . . . 20
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.