Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Коррекционная педагогика: теория и практика

Коррекционная педагогика: теория и практика №2-3 2011 (330,00 руб.)

0   0
Страниц155
ID219039
АннотацияЖурнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики: логопедам, сурдо-, тифло-, олигофренпедагогам, учителям-дефектологам, психологам, воспитателям и методистам детских садов, родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещаются задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Коррекционная педагогика: теория и практика .— 2011 .— №2-3 .— 155 с. — URL: https://rucont.ru/efd/219039 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.С. Выготского и её методический потенциал ■ Саяпина Н.Н., Саяпин А.В. азвитие творческой компетентности будущего Р учителя в процессе его профессиональной подготовки ■ Коновалова М.Д. ■ методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов начение арттерапевтических технологий З в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии Рудзинская Т.Ф. <...> Т.Н. Волковская Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии Монография Уважаемые читатели! <...> Продолжая знакомить Вас Прищепова И.В. с новыми публикациями, Дизорфография и ее предлагаем Вашему вниманию диагностика у младших монографию Волковской Т.Н. школьников с общим «Теоретико-методологические недоразвитием речи и методические основы Москва 2009 логопсихологии» Волковская Татьяна Николаевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета имени <...> Является автором учебно-методических и научных разработок проблем логопсихологии, ведущим специалистом данного направления специальной психологии, создателем учебно-методического комплекса дисциплины «Логопсихология», входящей в содержание Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям «Логопсихология», «Специальная психология». <...> Уроки толерантности в отношении детей с ВИЧ-инфекцмей В данной монографии представлен новый концептуальный подход к определению теоретикоприкладных основ логопсихологии как самостоятельного направления специальной психологии. <...> Логопсихология – современная, активно развивающаяся отрасль специальной психологии, которая разрабатывает различные аспекты психолого-педагогической помощи лицам с недостатками речи ведущего характера. <...> В процессе становления логопсихологии сложились различные подходы <...>
Коррекционная_педагогика_теория_и_практика_№2-3_2011.pdf
К оррекционная педагогика 2-3 (44-45), 2011 ■ Бочкарева т.а. Развитие творческих способностей студентовдефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла ■ павлова н.В., патралова З.с. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов ■ крючков В.п. Психологическая теория басни Л.С. Выготского и её методический потенциал ■ саяпина н.н., саяпин а.В. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки ■ коновалова м.д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии ■ рудзинская т.Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов теория и практика н а у ч н о – м е т о д и ч е с к и й ж у р н а л
Стр.1
Т.Н. Волковская Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии Монография Москва 2009 Уважаемые читатели! Продолжая знакомить Вас с новыми публикациями, предлагаем Вашему вниманию монографию Волковской Т.Н. «Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии» Волковская Татьяна Николаевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Автор более 40 публикаций в области специальной психологии, логопедии, логопсихологии и др. Является автором учебно-методических и научных разработок проблем логопсихологии, ведущим специалистом данного направления специальной психологии, создателем учебно-методического комплекса дисциплины «Логопсихология», входящей в содержание Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям «Логопсихология», «Специальная психология». В данной монографии представлен новый концептуальный подход к определению теоретикоприкладных основ логопсихологии как самостоятельного направления специальной психологии. Логопсихология – современная, активно развивающаяся отрасль специальной психологии, которая разрабатывает различные аспекты психолого-педагогической помощи лицам с недостатками речи ведущего характера. В процессе становления логопсихологии сложились различные подходы к определению ее научной идеологии. Однако, единая концепция, определяющая парадигму развития этого направления специальной психологии, не была сформулирована до настоящего времени. В данной работе впервые раскрыты концептуальные подходы к содержанию логопсихологии как нового самостоятельного направления науки.
Стр.2
К НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНА Л оррекционная педагогика ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОДЕРЖАНИЕ: Актуальные проблемы коррекционной педагогики Павлова Н.В., Патралова З.С. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов . . . . . . . . . . . . . . 2-3 (44-45), 2011 . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Бочкарева Т.А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Крючков В.П. Психологическая теория басни Л.С. Выготского и е¸ методический потенциал . . . . . . . . . . . 19 Измайлов Р.Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения . . . . . . . . . . . . . . 26 Саяпина Í.Í., Саяпин À.Â. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития Коновалова М.Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в ðàçâèòèè. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Герасимова Г.В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта . . . . . . . . . . . . . . . Рудзинская Т.Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 . . . . . . . 43 Лысогорская М.В., Ползунова И.А. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Глотова И.В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию . . . . . . . . 51
Стр.3