Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 476975)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по направлению Биотехнология (80,00 руб.)

0   0
АвторыПавловская Н. Е., Горькова И. В., Гагарина И. Н., Костромичева Е. В.
ИздательствоИзд-во Орел ГАУ
Страниц41
ID637009
АннотацияНаучно-педагогической практика является обязательным видом занятия и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Основная задача научно-педагогической практики состоит в приобретении магистрами навыков проведения учебных занятий и работы с методическими материалами по организации учебного процесса. В учебно-методическом пособии приведены образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-педагогической практике, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики, в приложении помещены анкеты для работодателя и обучающегося, направленные на объективизацию оценки прохождения практики.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие по прохождению учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков разработаны на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 19.04.01 - Биотехнология.
УДК573.6.086.83
ББК28.0
Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по направлению Биотехнология : учеб.-метод. пособие / Н.Е. Павловская, И.В. Горькова, И.Н. Гагарина, Е.В. Костромичева .— Орёл : Изд-во Орел ГАУ, 2016 .— 41 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина» Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по направлению Биотехнология Орел 2017 УДК 573.6.086.83 Составители: Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. <...> Рецензенты: зав. кафедрой биохимии и кормления животных ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, д.б.н., проф. <...> Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: Учебно-методическое пособие / Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. <...> : Учебно-методическое пособие по прохождению учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков разработаны на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 19.04.01 - Биотехнология. <...> Научно-педагогической практика является обязательным видом занятия и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. <...> Основная задача научно-педагогической практики состоит в приобретении магистрами навыков проведения учебных занятий и работы с методическими материалами по организации учебного процесса. <...> В учебно-методическом пособии приведены образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-педагогической практике, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики, в приложении помещены анкеты для работодателя и обучающегося, направленные на объективизацию оценки прохождения практики. <...> Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре ПОП магистратуры 4. <...> Перечень информационных технологий, используемых для проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 13. <...> Учебная практика по получению первичных профессиональных <...>
Организация_учебной_практики_по_получению_первичных_профессиональных_умений_и_навыков_Учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 573.6.086.83 Составители: Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. Рецензенты: зав. кафедрой биохимии и кормления животных ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, д.б.н., проф. Ярован Н.И. директор ФКП Орловская биофабрика Трифан В.Н.. Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: Учебно-методическое пособие / Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. – Орёл: издательство Орёл ГАУ, 2016.- 41 с.: Учебно-методическое пособие по прохождению учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков разработаны на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 19.04.01 - Биотехнология. Научно-педагогической практика является обязательным видом занятия и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Основная задача научно-педагогической практики состоит в приобретении магистрами навыков проведения учебных занятий и работы с методическими материалами по организации учебного процесса. В учебно-методическом пособии приведены образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-педагогической практике, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики, в приложении помещены анкеты для работодателя и обучающегося, направленные на объективизацию оценки прохождения практики. Издательство Орловский ГАУ, 2017 2
Стр.2
Содержание Стр. Введение 1. Цели учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 2. Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 3. Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре ПОП магистратуры 4. Место и время проведения практики 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6. Структура и содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 7. Образовательные, научно-исследовательские и научнопроизводственные технологии, используемые на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков 8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 9. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 11. Материально-техническое обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 12. Перечень информационных технологий, используемых для проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 13. Обязанности обучающихся при прохождении практики 14. Обязанности руководителей от кафедры по практике обучающихся Приложение 30 4 8 9 10 10 11 11 13 14 17 24 24 25 27 27 3
Стр.3