Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по направлению Биотехнология (90,00 руб.)

0   0
АвторыПавловская Н. Е., Горькова И. В., Гагарина И. Н., Костромичева Е. В.
ИздательствоИзд-во Орел ГАУ
Страниц41
ID637009
АннотацияНаучно-педагогической практика является обязательным видом занятия и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Основная задача научно-педагогической практики состоит в приобретении магистрами навыков проведения учебных занятий и работы с методическими материалами по организации учебного процесса. В учебно-методическом пособии приведены образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-педагогической практике, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики, в приложении помещены анкеты для работодателя и обучающегося, направленные на объективизацию оценки прохождения практики.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие по прохождению учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков разработаны на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 19.04.01 - Биотехнология.
УДК573.6.086.83
ББК28.0
Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по направлению Биотехнология : учеб.-метод. пособие / Н.Е. Павловская, И.В. Горькова, И.Н. Гагарина, Е.В. Костромичева .— Орёл : Изд-во Орел ГАУ, 2016 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/637009 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина» Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по направлению Биотехнология Орел 2017 УДК 573.6.086.83 Составители: Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. <...> Рецензенты: зав. кафедрой биохимии и кормления животных ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, д.б.н., проф. <...> Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: Учебно-методическое пособие / Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. <...> : Учебно-методическое пособие по прохождению учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков разработаны на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 19.04.01 - Биотехнология. <...> Научно-педагогической практика является обязательным видом занятия и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. <...> Основная задача научно-педагогической практики состоит в приобретении магистрами навыков проведения учебных занятий и работы с методическими материалами по организации учебного процесса. <...> В учебно-методическом пособии приведены образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-педагогической практике, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики, в приложении помещены анкеты для работодателя и обучающегося, направленные на объективизацию оценки прохождения практики. <...> Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре ПОП магистратуры 4. <...> Перечень информационных технологий, используемых для проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 13. <...> Учебная практика по получению первичных профессиональных <...>
Организация_учебной_практики_по_получению_первичных_профессиональных_умений_и_навыков_Учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 573.6.086.83 Составители: Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. Рецензенты: зав. кафедрой биохимии и кормления животных ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, д.б.н., проф. Ярован Н.И. директор ФКП Орловская биофабрика Трифан В.Н.. Организация учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: Учебно-методическое пособие / Павловская Н.Е., Горькова И.В., Гагарина И.Н., Костромичёва Е.В. – Орёл: издательство Орёл ГАУ, 2016.- 41 с.: Учебно-методическое пособие по прохождению учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков разработаны на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 19.04.01 - Биотехнология. Научно-педагогической практика является обязательным видом занятия и непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Основная задача научно-педагогической практики состоит в приобретении магистрами навыков проведения учебных занятий и работы с методическими материалами по организации учебного процесса. В учебно-методическом пособии приведены образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-педагогической практике, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики, в приложении помещены анкеты для работодателя и обучающегося, направленные на объективизацию оценки прохождения практики. Издательство Орловский ГАУ, 2017 2
Стр.2
Содержание Стр. Введение 1. Цели учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 2. Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 3. Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре ПОП магистратуры 4. Место и время проведения практики 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6. Структура и содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 7. Образовательные, научно-исследовательские и научнопроизводственные технологии, используемые на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков 8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 9. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 11. Материально-техническое обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 12. Перечень информационных технологий, используемых для проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 13. Обязанности обучающихся при прохождении практики 14. Обязанности руководителей от кафедры по практике обучающихся Приложение 30 4 8 9 10 10 11 11 13 14 17 24 24 25 27 27 3
Стр.3