Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционная педагогика: теория и практика

Коррекционная педагогика: теория и практика №1 2011 (330,00 руб.)

0   0
Страниц51
ID219038
АннотацияЖурнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики: логопедам, сурдо-, тифло-, олигофренпедагогам, учителям-дефектологам, психологам, воспитателям и методистам детских садов, родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещаются задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Коррекционная педагогика: теория и практика .— 2011 .— №1 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/219038 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продолжая знакомить Вас Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии Монография Прищепова И.В. с новыми публикациями, Дизорфография и ее предлагаем Вашему вниманию диагностика у младших монографию Волковской Т.Н. школьников с общим «Теоретико-методологические недоразвитием речи и методические основы Москва 2009 логопсихологии» Волковская Татьяна Николаевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета имени <...> Является автором учебно-методических и научных разработок проблем логопсихологии, ведущим специалистом данного направления специальной психологии, создателем учебно-методического комплекса дисциплины «Логопсихология», входящей в содержание Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям «Логопсихология», «Специальная психология». <...> Уроки толерантности в отношении детей с ВИЧ-инфекцмей В данной монографии представлен новый концептуальный подход к определению теоретикоприкладных основ логопсихологии как самостоятельного направления специальной психологии. <...> Логопсихология – современная, активно развивающаяся отрасль специальной психологии, которая разрабатывает различные аспекты психолого-педагогической помощи лицам с недостатками речи ведущего характера. <...> Чернова Наталья Михайловна педагог-психолог ГС (к) ОУ «Волжская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» К аждый человек в обществе занимает определенное место, а значит, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. <...> Второй блок «Развитие речи и коммуникативных способностей» Цель: расширение и обогащение словарного запаса (по лексическим темам); формирование грамматического строя речи; формирование умения понимать прочитанный текст, устанавливая причинно-следственные <...>
Коррекционная_педагогика_теория_и_практика_№1_2011.pdf
К оррекционная педагогика 1 (43), 2011 ■ Чернова Í.Ì. Проблематика семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья ■ Степурина Ñ.Å. Организация внеклассной работы по математике ■ Феклистова И.В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе ■ Пахомова Ë.Å. Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида ■ Àë¸íêèíà Î.À. Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразовательных школ ■ Самоделкина Н.С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНА Л
Стр.1
Т.Н. Волковская Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии Монография Москва 2009 Уважаемые читатели! Продолжая знакомить Вас с новыми публикациями, предлагаем Вашему вниманию монографию Волковской Т.Н. «Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии» Волковская Татьяна Николаевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Автор более 40 публикаций в области специальной психологии, логопедии, логопсихологии и др. Является автором учебно-методических и научных разработок проблем логопсихологии, ведущим специалистом данного направления специальной психологии, создателем учебно-методического комплекса дисциплины «Логопсихология», входящей в содержание Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям «Логопсихология», «Специальная психология». В данной монографии представлен новый концептуальный подход к определению теоретикоприкладных основ логопсихологии как самостоятельного направления специальной психологии. Логопсихология – современная, активно развивающаяся отрасль специальной психологии, которая разрабатывает различные аспекты психолого-педагогической помощи лицам с недостатками речи ведущего характера. В процессе становления логопсихологии сложились различные подходы к определению ее научной идеологии. Однако, единая концепция, определяющая парадигму развития этого направления специальной психологии, не была сформулирована до настоящего времени. В данной работе впервые раскрыты концептуальные подходы к содержанию логопсихологии как нового самостоятельного направления науки.
Стр.2
К НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНА Л оррекционная педагогика ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОДЕРЖАНИЕ: Чернова Н.М. Проблематика семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья . . . . . . . . . . 4 Степурина С.Е. Организация внеклассной работы по математике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Общественная организация волгоградских дефектологов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Феклистова И.В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Пахомова Л.Е. Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (êîððåêöèîííîé) школы VIII вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Прокопенко М.Е. Работа с дневниками наблюдения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Àë¸íêèíà Î.À. Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразовательных школ . Самоделкина Н.С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды. Клиницкая Л.В. Технология анализа художественного произведения на уроках чтения и развития речи в старших классах коррекционной школы VIII вида. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Иваненко Н.В. Воспитание и обучение младших школьников в классах со сложной структурой дефекта средствами предмета «Гигиена и самообслуживание» . . Забазлай Е.Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Барбарош Т.В. Социальная абилитация детей дошкольного возраста посредством интегрированных занятий в условиях социально-реабилитационного центра . Главный редактор Фатаев И.Г. Редакторы Копылова Е.В., Блохина А.В. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ОБРАЗОВАНИЕ» Òåë./ôàêñ: (495) 436-08-68, Òåë.: (926) 829-90-02 7209683@mail.ru, redkorrped@rambler.ru . . . . . . . 24 . 31 . 36 . 39 . 44 . 47 ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ АГЕНТСТВА РОСПЕЧАТЬ подписной индекс 1 (43), 2011 82365 Издается с 2007 ã. Учредитель Давыдова Ã.Â. Подписано в печать 15.05.2011 ã. Формат 60 Ч 90 ⅛ Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 1700 экз. Отпечатано в типографии ООО «Джей Ти Принт» 115088, ã. Ìîñêâà, óë. Новоостаповская, ä. 10
Стр.3