Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Коррекционная педагогика: теория и практика

Коррекционная педагогика: теория и практика №3 2010 (330,00 руб.)

0   0
Страниц87
ID219034
АннотацияЖурнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики: логопедам, сурдо-, тифло-, олигофренпедагогам, учителям-дефектологам, психологам, воспитателям и методистам детских садов, родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещаются задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Коррекционная педагогика: теория и практика .— 2010 .— №3 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/219034 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.А. Шолохова Ч лены ред ак ционно го С ов ет а Аксенова А.К. – профессор кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Бгажнокова И.М. – профессор, зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского института открытого образования Волосовец Т.В. – доцент, зав. кафедрой специального образования РУДН Кашубина Р.Л. – ректор УИИТ Костенкова Ю.А. – зам. декана факультета дефектологии МПГУ Кутепова Е.Н. – начальник отдела специальных (коррекционных) образовательных и оздоровительных учреждений Управления специального образования Министерства образования и науки РФ Левченко И.Ю. – зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Разина Л.В. – старший преподаватель МГСУ Якубовская Э.В. – доцент кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. <...> 10 Коррекционная педагогика: теория и практика № 3(39), 2010 СОДЕРЖАНИЕ К юбилею Галины Васильевны Чиркиной 6 7 Чиркина Г.В. <...> О принципах построения системы логопедической терминологии Чиркина Г.В. <...> Теоретические и прикладные аспекты Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития 9 Лифанова Т.М., Гребенникова И.А. <...> 24 Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях Твардовская А.А. <...> 29 Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом (аналитический обзор литературных источников) В помощь педагогу системы здравоохранения Павловская Н.Т., Сологубова Т.А. <...> 41 Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара Олейник Т.В. <...> 46 Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста Научно-практические конференции Ткачева В.В. <...> 52 Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития 4 К юбилею Галины Васильевны Чиркиной Воронкова В.В. <...> 54 Современное состояние проблемы <...>
Коррекционная_педагогика_теория_и_практика_№3_2010.pdf
К оррекционная педагогика ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Редактор-составитель Ковалева Г.А. Редакционный совет Председатель редакционного Совета Левченко И.Ю. – профессор, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Секретарь редакционного Совета Волковская Т.Н. – доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефктологии МГГУ им. М.А. Шолохова Члены редакционного Совета Аксенова А.К. – профессор кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Бгажнокова И.М. – профессор, зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского института открытого образования Волосовец Т.В. – доцент, зав. кафедрой специального образования РУДН Кашубина Р.Л. – ректор УИИТ Костенкова Ю.А. – зам. декана факультета дефектологии МПГУ Кутепова Е.Н. – начальник отдела специальных (коррекционных) образовательных и оздоровительных учреждений Управления специального образования Министерства образования и науки РФ Левченко И.Ю. – зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Лифанова Т.М. – профессор, зав. кафедрой олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Малхасьян Е.А. – доцент, зав. кафедрой сурдопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Разина Л.В. – старший преподаватель МГСУ Якубовская Э.В. – доцент кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Верстка ООО «Джей Ти Принт» ИЗДАТЕЛЬСТВО «ОБРАЗОВАНИЕ» Тел.: (495) 720 9683, e-mail: redkorrped@rambler.ru www.obrazovanie-plus.ru Адрес для писем: 109559, Москва, ул. Краснодарская, д. 59, МГГУ им. М.А. Шолохова Подписка по каталогу агентства «РОСПЕЧАТЬ», подписной индекс – 82365 Издается с 2007 г. Учредитель Давыдова Г.В. Подписано в печать 12.05.10 г. Формат 60 х 90 1 Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 1700 экз. /8 Отпечатано в типографии ООО «Джей Ти Принт» 115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д. 10 . 3(39), 2010 Главный редактор журнала – Левченко Ирина Юрьевна – доктор психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Стр.1
КорреКционная педагогиКа: теория и праКтиКа № 3(39), 2010 СОДЕРЖАНИЕ К ЮБИЛЕЮ ГАЛИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ЧИРКИНОЙ Чиркина Г.В. 6 О принципах построения системы логопедической терминологии Чиркина Г.В. 7 Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Лифанова Т.М., Гребенникова И.А. 9 Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта Кузьминова С.А. 18 Вариативные особенности произношения глухих старшеклассников МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Константинова А.В. 24 Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях Твардовская А.А. 29 Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом (аналитический обзор литературных источников) В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Павловская Н.Т., Сологубова Т.А. 35 Воспитатель в детской больнице. Нужен ли он? Мельник Т.Н., Теплова И.Н. 41 Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара Олейник Т.В. 46 Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Ткачева В.В. 52 Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития 4
Стр.2
К юбилею галины ВасильеВны ЧирКиной Воронкова В.В. 54 Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений Буковцова Н.И. 56 Научно-практический семинар «Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации» Гоголь Н.В. 57 Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации Казанцева Е.А. 62 Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих Красноперова Г.Г. 66 Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации Федоренко И.В. 70 Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Миронова Т.И., Нозадзе Т.Ф., Сияменд Т.А., Юнисова С.А. 76 Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада СЛОВО МОЛОДЫМ Сухова О.В. 79 Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией 5
Стр.3