Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Коммуникативно-прагматическая категория назидания в поучающем дискурсе в современном немецком языке (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдосенко
АвторыЕ. В. Авдосенко
ИздательствоИГЛУ
Страниц17
ID216066
АннотацияРабота посвящена исследованию коммуникативно-прагматической категории назидания в дискурсе поучающего обучения. Здесь определяется роль назидательного дискурса в человеческом обществе, рассматривается языковая природа назидания и способы ее проявления, выявляются и анализируются стратегии назидания, анализируется интерсубъективная модальность назидания.
Авдосенко, Е.В. Коммуникативно-прагматическая категория назидания в поучающем дискурсе в современном немецком языке : автореферат / Е. В. Авдосенко; Е.В. Авдосенко .— : ИГЛУ, 2003 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/216066 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цепыо пшшдованш является mm рассмотрение доминирующих форм выражения субъективного cum-a B языке и оттенит: способов em передачи через анализ речых егртгий назидаш в поучаютем дискурсе. <...> Раоемшреш языковую природу maximum и способы ее проявления. <...> Исследовать поучшощий дискурс и выявигь прообщдшощио в нём стратегии шипящая c последушщим их анатом. <...> Нпучпая новизна диссертацишшого исследования сотри: В анализе поучающего дИскурси, в сшгемиости описания реЧевых стратегий mm c noWmllyiomefi их классификшшей и сравнением по цепи поучшощею поедет-шил, в обоепоьшшп инторсубпетвнои модальности как закономерном консгш-уента в сфере педагогического общшшя и общения вообще, 4 Практическое значение работы ‘шклкшае'шя и том, что numqu исследовапис может бьггь предложено в форме пособия yumme и другим споцишшсгам, рабшшощим в сфсрс человеческих отношений. <...> В was" с большим объёмом Taxman в диссертации нршящятсп только фрашснгы поучшощих диокурсов. объектом исследовщшя Наташей работы является поучиющий дискурс как живая, креатишшя форма представившая назидания в системе определённых. так гшынасмых шпсрсубгьективных отношений, харашсршуюгшшся как водишиым статусом общающихся, так и теми шпошщями, которые моются y творящеш в arm коммуникации. <...> Наиболее ярко тог штрес предшло" и подают-леской лингвистике, а также в теории нейро-лишвисгичсского прогришяирошъшя, шшающих идею языковой вариативности, способы и средства иоздейстия щ собеседника при помощи mum Предметом исследования послужшш речевые c'rpamnm, содержащие назиmun/n: как IcoMmyHuxzn‘mmo—npanla'mecxwo Km'cmpmo. <...> 3‹ Категория ншшшння пошющас'гш и рсчовых структурах, речевых жанрах и в речевых актах. <...> Рассматриватся роль творим рсчепых актов в исслгдошнии дшшош тина диокуршт В третьей mum- рисомн‘грнпшотвя способы щюдш‘анпешш и выражения катеГОРИН [ШЗИДШПШ Ц 513mm, ОППСЬЦШЮ'ГСЯ ОСОбШПЮс'ГИ ССМШГГИКИ НЭПШШНИЯ В РИЗличных формах ct: нрояшшния, пронодгпся шиши: доминирующих форм реализации данной <...>