Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Некоторые аспекты военно-патриотического воспитания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID212976
АннотацияВ своей статье автор указывает на то, что анализ работы школ г. Оренбурга по военно-патриотическому воспитанию доказывает, что оно не утратило своего значения в системе воспитательной работы современной школы. Чётко прослеживается история патриотического воспитания в школах России и СССР.
Мусс, Г. Н. Некоторые аспекты военно-патриотического воспитания / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2006 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212976 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Активная разработка различных аспектов патриотического воспитания в настоящее время ведется в деятельности органов образования различных уровней. <...> В 2001 году на базе Концепции военно-патриотического воспитания молодежи была разработана и утверждена (постановлением Правительства РФ от 16.02.2001 №122) Государственная программа «Патриотическое воспитание юных граждан России на 2001 – 2005 год». <...> Ее реализация направлена на формирование научно-обоснованной организационной и методической базы системы патриотического воспитания. <...> Принят ряд нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений субъектов федерации: областные и городские программы патриотического воспитания. <...> В тарифную сетку образовательных учрежде- ний, как Российской Федерации, так и г. Оренбурга введены ставки заместителей директоров по военно-патриотическому воспитанию (с 2001 по 2005 год их количество возросло от 8 до 20 человек, что составляет соо тветственно 10% и 25% от общего числа городских образовательных учреждений). <...> 17 июля 2005 года утверждена Государственная программа «Патриотическое воспитание юных граждан России на 2006 – 2010 год», целью которой является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. <...> Это объясняется, прежде всего, природой данного явления, многоаспектностью его содержания, сложностью структуры и многообразия форм проявления. <...> Кроме того, проблема патриотизма рассматривается разными исследователями в различных исторических, социально-экономических и политических условиях, в зависимости от личной гражданской позиции, отношения к своему Отечеству, от использования ими различных сфер знаний и т.п. <...> В основе большинства трактовок понятия <...>
Некоторые_аспекты_военно-патриотического_воспитания.pdf
Мусс Г.Н. 2006 год Некоторые аспекты военно-патриотического воспитания. Активная разработка различных аспектов патриотического воспитания в настоящее время ведется в деятельности органов образования различных уровней. В 2001 году на базе Концепции военно-патриотического воспитания молодежи была разработана и утверждена (постановлением Правительства РФ от 16.02.2001 №122) Государственная программа «Патриотическое воспитание юных граждан России на 2001 – 2005 год». Ее реализация направлена на формирование научно-обоснованной организационной и методической базы системы патриотического воспитания. Принят ряд нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений субъектов федерации: областные и городские программы патриотического воспитания. В тарифную сетку образовательных учреждений, как Российской Федерации, так и г. Оренбурга введены ставки заместителей директоров по военно-патриотическому воспитанию (с 2001 по 2005 год их количество возросло от 8 до 20 человек, что составляет соответственно 10% и 25% от общего числа городских образовательных учреждений). 17 июля 2005 года утверждена Государственная программа «Патриотическое воспитание юных граждан России на 2006 – 2010 год», целью которой является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Понимание патриотизма характеризуется неоднозначностью и разнообразием. Это объясняется, прежде всего, природой данного явления, многоаспектностью его содержания, сложностью структуры и многообразия форм проявления. Кроме того, проблема патриотизма рассматривается разными исследователями в
Стр.1