Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №4 2012 (1034,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID212935
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2012 .— №4 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212935 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

LOGINFO.RU ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Реалии азиатского рынка логистики KPI — основа эффективности транспортной компании Основные преимущества работы с 3PL провайдерами ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ЛОГИСТИКЕ РЕКЛАМА РЕКЛАМА СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 Глобальные подходы в логистике РЕАЛИИ АЗИАТСКОГО РЫНКА ЛОГИСТИКИ Подготовлено редакцией журнала «Логинфо» по материалам Transportweekly Сегодня мировая экономика более, чем когда-либо, зависит от эффективности перемещения людей и товаров. <...> За последние годы Азия — крупнейший развивающийся рынок мира — переживает поразительный подъем. <...> Азиатский рынок логистики и сети поставок, хотя и отстает от этих темпов, может изменить ситуацию в целом. <...> БИЗНЕС КЛАСС 20 KPI — ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Алексей Кичатов Повышение эффективности работы персонала, а, следовательно, бизнеса в целом — естественное желание любой компании. <...> Достигнуть этой цели можно посредством внедрения системы KPI (Key Performance Indicators). <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ И ЛОГИСТИКА КОМПАНИИ И РЫНКИ 26 О РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ 42 ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ СИСТЕМЫ В РФ Подготовлено редакцией журнала «Логинфо» по материалам Пояснительной записки, представленной АРЭ в Минтранс РФ В Логиинфо № 3, 2012 наши читатели, познакомились с подходами Ассоциации российских экспедиторов в необходимости разработки Концепции развития национальной системы. <...> Очевидно, что инфраструктура транспортно-логистических комплексов развивается без создания соответствующих систем управления товарными потоками, как на региональном уровне, так в рамках глобальных цепей поставок. <...> 36 ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТОВАРОВ Францио Браска Торговые предприятия, производства и другие поставщики товаров в данный момент находятся в непростой ситуации. <...> Для того, чтобы достичь покупателей по всему миру, таким организациям приходится управлять глобальными сетями поставок, которые состоят <...>
Логинфо_№4_2012.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№4_2012.pdf
WWW. LOGINFO.RU 4' 12 (I44) ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Реалии азиатского рынка логистики KPI — основа эффективности транспортной компании Основные преимущества работы с 3PL провайдерами ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ЛОГИСТИКЕ
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА Глобальные подходы в логистике ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 РЕАЛИИ АЗИАТСКОГО РЫНКА ЛОГИСТИКИ Подготовлено редакцией журнала «Логинфо» по материалам Transportweekly Сегодня мировая экономика более, чем когда-либо, зависит от эффективности перемещения людей и товаров. Конкурентная борьба на рынке логистики — в самом разгаре, что отражает многочисленные возможности и столь же многочисленные проблемы. За последние годы Азия — крупнейший развивающийся рынок мира — переживает поразительный подъем. Азиатский рынок логистики и сети поставок, хотя и отстает от этих темпов, может изменить ситуацию в целом. Эксперты предполагают, что одной из основных, определяющих тенденций будет область интегрированной контрактной логистики и аутсорcинга. БИЗНЕС КЛАСС 20 KPI — ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Алексей Кичатов Повышение эффективности работы персонала, а, следовательно, бизнеса в целом — естественное желание любой компании. Достигнуть этой цели можно посредством внедрения системы KPI (Key Performance Indicators). Эта система, в основу которой заложены ключевые показатели, является универсальной, то есть, ее можно рекомендовать всем. Цель ее внедрения — повысить заинтересованность персонала в улучшении результатов работы компании. 2
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ И ЛОГИСТИКА 26 О РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ СИСТЕМЫ В РФ Подготовлено редакцией журнала «Логинфо» по материалам Пояснительной записки, представленной АРЭ в Минтранс РФ В Логиинфо № 3, 2012 наши читатели, познакомились с подходами Ассоциации российских экспедиторов в необходимости разработки Концепции развития национальной системы. В этом номере мы продолжаем публикацию пояснительной записи. Очевидно, что инфраструктура транспортно-логистических комплексов развивается без создания соответствующих систем управления товарными потоками, как на региональном уровне, так в рамках глобальных цепей поставок. Пора создать в стране несколько мощных систем товародвижения по основным направлениям — транспортным коридорам. 36 ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТОВАРОВ Францио Браска Торговые предприятия, производства и другие поставщики товаров в данный момент находятся в непростой ситуации. Для того, чтобы достичь покупателей по всему миру, таким организациям приходится управлять глобальными сетями поставок, которые состоят из их собственных ресурсов и ряда ресурсов транспортных компаний. Кроме того, предприятиям приходится справляться с высокой нестабильностью спроса на товары, связанной с колебанием потребительских предпочтений. Значительный уровень конкуренции, в свою очередь, заставляет организации максимально снижать затраты — при этом сохранять максимально высокий уровень сервиса. 4’2012 | ЛОГИНФО | loginfo.ru КОМПАНИИ И РЫНКИ 42 ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С 3PL ПРОВАЙДЕРАМИ ИЛИ ЧТО ХОТЯТ ОТ НАС КЛИЕНТЫ? Сергей Самохин Не для кого не секрет, что на внутреннем рынке России присутствуют несколько концепций построения логистики внутри предприятий. Одни компании выбирают модель наращивания собственных логистических активов, покупают автопарки, вагоны, арендуют складские терминалы и т. д., данные компании использовать профессиональных логистических операторов — только как резервные варианты работы; вторые — работают исключительно на привлеченных ресурсах; третьи компании — используют смешанную модель построения логистики, когда например логистическое планирование, складские активы наращиваются этими компаниями самостоятельно, а транспортное обслуживание, например, оказывает привлеченный ресурс в лице логистических операторов. Давайте попробуем разобраться и понять, чем продиктована такая ситуация на рынке и в чем преимущество для клиентов в той или иной модели построения деятельности логистического направления предприятия. СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА 48 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА С ПОМОЩЬЮ WMS Наталия Алексеева В России с каждым годом все больше организаций автоматизируют свои складские комплексы, применяя системы управления складом (англ. Warehouse Management System, сокр. WMS). По данным независимых экспертов, общий объем российского рынка систем управления складом в прошлом году составил в среднем $ 15 миллионов, превысив показатель 2010 года более чем на 35 %. 3
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 58 ЭТАПЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ЗАКАЗОВ НА РЫНКЕ FMCG Станислав Шелепин, Ирина Шелепина В статье представлен анализ этапов и тенденций развития технологии сбора заказов клиентов на рынке FMCG, иллюстрирующий эволюцию взаимоотношений поставщиков и потребителей в направлении интеграции и повышения устойчивости цепей поставок. 66 M2M РЕШЕНИЯ В ЛОГИСТИКЕ Евгения Григорьева В повести «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла, Алиса, стоя на перекрестке, спросила у Чеширского Кота: «По какой дороге мне стоит идти дальше?». «Это зависит от того, куда ты хочешь прийти», — ответил Кот. Быть эффективными, конкурентоспособными, инновационными — думаю, это то, к чему хотят прийти руководители любой компании. КОНСАЛТИНГ В ЛОГИСТИКЕ 72 КОНЦЕПЦИЯ АНАЛИЗА ПО НАХОЖДЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО НОВОГО ОБЪЕКТА ЦЕПИ ПОСТАВОК Ранджит Сингх Часто в компаниях продвигаются инициативы по рассмотрению и введению новых объектов (распределительный центр) в цепи поставок, которые потенциально могут снизить логистические издержки. Прежде чем принять такие инициативы, компания проводит необходимые анализы по экономическому обоснованию введения нового объекта в цепи поставок. Количество предложений по оптимизации и вычислительная сложность проведения таких анализов растут, если цепочка поставок компании имеет много сложных объектов. Количество инициатив по введению нового объекта можно оценить после применения специальных математических методов. ПЕРСОНАЛ. ОБУЧЕНИЕ 76 ПОДГОТОВКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАДРОВ Вера Базаева, Людмила Таборидзе В настоящее время рынок логистики бурно развивается, чему способствует прежде всего рост сферы торговли и грузовых перевозок, а сама она все больше приобретает международный характер. Жизнеспособность компании определяют два фактора, которые не фигурируют в корпоративных балансах, — верность клиентов и качество персонала. Нехватка человеческих ресурсов — это серьезная проблема, которую необходимо решать в ближайшее время. 4
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «Логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» 109147, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 23. Тел: +7 (495) 670 4166, +7 (499) 788 1631. www.ilacademy.ru Издатель, главный редактор Николай Титюхин Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова Отдел распространения Ольга Терехова terehova@ilacademy.ru Отдел рекламы Иван Дорин reklama@loginfo.ru Дизайн, верстка Александр Замараев Отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива-Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 4’2012 | ЛОГИНФО | loginfo.ru Перечень компаний, упомянутых в журнале CIty Express JDA Software Kimberly-Clark KPMG LogistiX McKinsey & Co MasterBrand Cabinets Pepsi Co Pepsi Logistics Company, Inc 3М АБТ Оптима Ассоциация Российских Экспедиторов Вимм Билль Данн ВымпелКом ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация Ивановский Государственный Энергетический Университет Кока-Кола Минтранс РФ Неопродукт Нестле Объединенные Кондитеры Разгуляй Сантэнс Сервис Совфрахт-Совмортранс ТетраПак Франки-Нева Хемпель 5
Стр.7