МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕННПА
Н ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
ГОСУДАРСТВЕННЫП ППНГОГН‘НЁСКНН ННСТНТУТ
имени В. Н. ЛЕНЦНА
Сиецишшзнрошиипцй (тонет Н 11108.10
На правах рукописи
ИГУ М НОВА Жлиин Ншиювип
УИК 830— —559(071.2)
МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ ВРЕМЕПНЫМ ФОРМАМ НЕМЕЦКОГО
ЯЗЫКА [IA МЛАДШЕ“ СТУПЕНИ
13.00.02 i методика преподавания иностранных нзынов
. <...> HIIHWDOPOBA
Ж, -1утишить 13 методике преподавания немецкого языка вреМенH1 . <...> ПВРСШВ‹Ё‘‚,0 чем свидеТСЛЪС'ГПУЮТ МНОГОЧИСЛЭН‘ШЭ ошибки В выборе И использовании ЭТИХ
грамматических ‚чтении в речи ‚Отсутствие прочных речевых грамматических Навыков объясняется темпато овладение времешшми формами протекает без ооиентацпи общаешх на взаимосвязь формы c
DE‘VBDHMM sanaqawmmemaemum говоряшшл с ее ПОМОЩЬЮ‚ОБЭ ycfloemm
различных связей типа "речевая "речевая/не/ задача/и/ ———› Форма/н/
ее/кх/ реализаши". <...> В настоящее время назрела необходимость анализа специфики
очушщионированив в процессе общения временных Форм немецкого языка Kz‘K КОМГШЭКСЪШХ речевых средств И определения МЕТОДИКИ овладения ими на ошоныьной оонове,чому и поовящонв настоящая ‚тщесертация. и
Предпосылкой осуществления функционального Формирования грамматичеокмх навыков говорения служат прежде ECEI‘O исследовгмия ПСИтологии и психошнгвистикл по проблемам мотивации в обучении иноё
язычной речевой деятельности,закономерностям фунхщионировштя
гршлматичеокого механивма в речепроизводстве Миазшпвшш А.А. , ‚Выготоклй Л.С.',Эимняя И. <...> В СВЯЗИ С ИЗЛОЖЭНЪШП,Об’Ь’ЭК‘ЁОМ НЕСТОШЖЕ‘ГО ПССЛЭДОПЭП 1Я ПНОГ’Ъно обу'г ние грамматической стороне говорения На тут-ткционшпанон
основе.
данного исследования является организация [отшлепсного 4 ниционаиьного обучения временннм Формами немецкого панка
на младое} ступени средней школы. <...> Изучение литературы и опыт работы позволили сформулировать
след-уютную гипотезу: если в основе Формирования грамматических на.гнков говорения леншт стратегии группиональното <...>