Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические условия формирования физической культуры личности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровин Сергей Семёнович
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц34
ID208781
АннотацияРассматривая методику формирования физической культуры личности, следует помнить, что основная цель педагогических воздействий - использование всей совокупности ценностей как общесоциальной, так и физической культуры.
Коровин, С.С. Педагогические условия формирования физической культуры личности / В.Ю. Зиамбетов; С.С. Коровин .— : [Б.и.] .— 34 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208781 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ © Коровин С.С., Зиамбетов В.Ю., 2011 (г. Оренбург, Оренбургская область) Обращаясь к теории физической культуры личности (ФКЛ) и методике ее формирования следует изначально определиться, что рассматриваемое личностное состояние - основная цель системных педагогических воздействий, реализуемых в ходе физического образования, которое в свою очередь, предусматривает целенаправленное использование всей совокупности адекватных контингенту занимающихся ценностей сколь общесоциальной, столь и физической культуры. <...> Тем не менее обращение к культуре физической, рассмотрение основ направленного использования ее ценностей для становления личности и физической культуры личности следует кратко остановиться на понятии «культура», «физическая культура»; определиться в их соотношении. <...> Из многочисленного числа определений (а их около трехсот) наиболее удачными представляются два:  Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, создаваемых и уже созданных человеком и отражающих уровень развития общества (И.Т. Фролов, 1980);  Культура – система надбиологических программ человеческой деятельности, выступающих основным условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех ее проявлениях (А.А. Грицанов, 2001) [8. <...> Здесь же следует отметить также, что культура есть особая форма бытия, обусловленная деятельностью человека, и которая включает в себя: приобретенные в ходе жизни двигательные и личностные «сверхприродные» качества и свойства (те, которые не даны человеку от природы и не могут быть приобретены в процессе естественного – без вмешательства, - развития); многообразие предметов объектов и знаний о них созданных в ходе деятельности и отражающих материальную духовную и художественную культуру; многообразие «надприродных» способов деятельности человека, с использованием которых человек создает ценности <...>
Педагогические_условия_формирования_физической_культуры_личности.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ © Коровин С.С., Зиамбетов В.Ю., 2011 (г. Оренбург, Оренбургская область) методике ее формирования следует изначально определиться, что рассматриваемое личностное состояние Обращаясь к теории физической культуры личности (ФКЛ) и - основная цель системных педагогических воздействий, реализуемых в ходе физического образования, которое в свою очередь, предусматривает целенаправленное использование всей совокупности адекватных контингенту занимающихся ценностей сколь общесоциальной, столь и физической культуры. Тем не менее обращение к культуре физической, рассмотрение основ направленного использования ее ценностей для становления личности и физической культуры личности следует кратко остановиться на понятии «культура», «физическая культура»; определиться в их соотношении. Из многочисленного числа определений (а их около трехсот) наиболее удачными представляются два:  Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, создаваемых и уже созданных человеком и отражающих уровень развития общества (И.Т. Фролов, 1980);  Культура – система надбиологических программ человеческой деятельности, выступающих основным условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех ее проявлениях (А.А. Грицанов, 2001) [8.- C. 524]. Здесь же следует отметить также, что культура есть особая форма бытия, обусловленная деятельностью человека, и которая включает в себя: - - - - приобретенные в ходе жизни двигательные и личностные «сверхприродные» качества и свойства (те, которые не даны человеку от природы и не могут быть приобретены в процессе естественного – без вмешательства, - развития); многообразие предметов объектов и знаний о них созданных в ходе деятельности и отражающих материальную духовную и художественную культуру; многообразие «надприродных» способов деятельности человека, с использованием которых человек создает ценности, познает мир и созданные человечеством ценности; общение как основной способ социокультурного взаимодействия людей.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ