Некоторые аспекты профессионально-педагогической
подготовки студентов физкультурных вузов <...> В.Ю. Зиамбетов
Россия, г. Оренбург
Одной из ключевых задач Национальная доктрина образования
провозглашает
воспитание
молодого
поколения
в
духе
высокой
нравственности и профессионализма. <...> Эта же задача прослеживается в
концепции структуры и содержании в системе высшего образования [2]. <...> В современных социально-экономических условиях, в век новейших
компьютерных технологий, когда в некоторых случаях машины заменяют
людей, эту задачу необходимо разрешать в комплексе. <...> Комплексность
воздействия на сознание личности, на его нравственную сферу, именно это
должно осуществляться педагогами всех учебных дисциплин, независимо от
специализации. <...> Исторический опыт свидетельствует, что переходный период
в любом социуме происходит смена не только политической власти и
экономических структур, но и остро встает вопрос о нравственности, так как
происходит трансформация прежней ценностной иерархии [1,c. <...> В педагогической литературе, изученной нами, где посвящено немало
внимания проблеме воспитания, постоянно повторяется неоспоримая мысль:
другому можно передать только те духовные качества, которыми обладаешь
сам. <...> Педагогическая наука источники влияния видит в авторитете личности,
который, согласно давно ускорившемуся убеждению, зависит от уровня ее
воспитанности, наличия тех профессиональных качеств, которые один
человек хочет воспитать у другого [4]. <...> В учебниках по теории физического воспитания значительную часть
занимает
содержание
и
методика
воспитания
физических
качеств,
двигательных действий. <...> Но
при этом, важно заметим, что одной из задач физического воспитания
является
формирование
физического
и психологического компонента
личности. <...> В психологический компонент входит психологические процессы,
особенности, морально-нравственные качества важные в будущей профессии. <...> Ведь
только
знание
своих
психологических <...>
Некоторые_аспекты_профессионально-педагогической_подготовки_студентов_физкультурных_вузов.pdf
Некоторые аспекты профессионально-педагогической
подготовки студентов физкультурных вузов
В.Ю. Зиамбетов
Россия, г. Оренбург
Одной из ключевых задач Национальная доктрина образования
провозглашает воспитание молодого поколения в духе высокой
нравственности и профессионализма. Эта же задача прослеживается в
концепции структуры и содержании в системе высшего образования [2].
В современных социально-экономических условиях, в век новейших
компьютерных технологий, когда в некоторых случаях машины заменяют
людей, эту задачу необходимо разрешать в комплексе. Комплексность
воздействия на сознание личности, на его нравственную сферу, именно это
должно осуществляться педагогами всех учебных дисциплин, независимо от
специализации. Исторический опыт свидетельствует, что переходный период
в любом социуме происходит смена не только политической власти и
экономических структур, но и остро встает вопрос о нравственности, так как
происходит трансформация прежней ценностной иерархии [1,c.30].
В педагогической литературе, изученной нами, где посвящено немало
внимания проблеме воспитания, постоянно повторяется неоспоримая мысль:
другому можно передать только те духовные качества, которыми обладаешь
сам. Педагогическая наука источники влияния видит в авторитете личности,
который, согласно давно ускорившемуся убеждению, зависит от уровня ее
воспитанности, наличия тех профессиональных качеств, которые один
человек хочет воспитать у другого [4].
В учебниках по теории физического воспитания значительную часть
занимает содержание и методика воспитания физических качеств,
двигательных действий. И это понятно исходя из специфики предмета. Но
при этом, важно заметим, что одной из задач физического воспитания
Стр.1