Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Математические методы исследования операций. Рабочая тетрадь. (220,00 руб.)

0   0
АвторыРождественский Константин Николаевич
ИздательствоИнститут законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации
Страниц85
ID206367
АннотацияРабочая тетрадь по дисциплине "математические методы исследования операций" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради , что , кроме всего прочего , экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель кандидат физико-математических наук Рождественский Константин Николаевич ……….. наук
Кому рекомендованостудентам, аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, научным работникам
Математические методы исследования операций. Рабочая тетрадь. / К.Н. Рождественский .— Тула : Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации, 2012 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/206367 (дата обращения: 15.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Cимплекс – мето д решения задач линейного программирования . <...> Экономические задачи, сводящиеся к транспортной модели ......... 37 Тема 6. <...> В процессе изучения этой дисциплины у студентов должны быть сформ ированы теоретические знания и практические навыки в получении реш ения и анализе полученных результатов. <...> Задачами курса «ММИО» являются: − обучение будущих специалистов применению математических методов для обоснования решений во всех областях целенаправленной де ятельности; − обучение теории и практике формализации задач, возникающих в микро- и макроэкономике; − рассмотрение широкого круга задач, возникающих в практике менеджмента и связанных с принятием решений, относящихся ко всем областям и уровням управления. <...> Учебным планом предусмотрено, что дисциплина «ММИО» завершается экзаменом, к которому допускаются студенты, полностью выпо лнившие учебный план. <...> Введение в исследование операций Исследование операций — научная дисциплина, занимающаяся разработкой и практическим применением методов наиболее эффективного управления различными организационными системами. <...> В общем виде, задачу можно сформулировать так: из неограниченного множества предметов со свойствами «стоимость» и «вес», требуется отобрать некое число предметов таким образом, чтобы получить ма ксимальную суммарную стоимость при одновременном соблюдении ограничения на суммарный вес. <...> Транспортная задача, (задача Монжа — Канторовича) — задача об оптимальном плане перевозок продуктов из пунктов отправления в пункты потребления. <...> Изучение рынка сбыта показало, что суточный спрос на изделия П 2 никогда не превышает спроса изделия П1 более чем на 1 тыс. шт. <...> Кроме того, установлено, что спрос на изделия П 2 никогда не превышает 2 тыс. шт. в сутки. <...> После этого целевая функция и огран ичения выражаются через соответствующие переменные. <...> Так как нужно определить объемы производства каждого вида продукции, переменными являются: X1 <...>
Математические_методы_исследования_операций._Рабочая_тетрадь..pdf
Содержание Введение.......................................................................................................................... 2 Тема 1. Введение в исследование операций ......................................................... 3 Тема 2. Постановка задачи линейного программирования ............................ 11 Тема 3. Cимплекс – метод решения задач линейного программирования . 21 Тема 4. Теория двойственности в линейном программировании ................. 29 Тема 5. Экономические задачи, сводящиеся к транспортной модели ......... 37 Тема 6. Технология решения задач линейного программирования с помощью надстройки «Поиск решений» в среде EXCEL............................... 48 Тема 7. Теория игр...................................................................................................... 57 Тема 8. Сетевое планирование ............................................................................... 64 Задания контрольно-курсовой работы.................................................................. 70 Вопросы для подготовки к ЭКЗАМЕНУ ............................................................. 83 ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................. 85 1
Стр.1
Введение Целью изучения курса «Математические методы исследования операций (ММИО)» является освоение математических методов решения задач, возникающих в области экономики, финансов, менеджмента, маркетинга. В процессе изучения этой дисциплины у студентов должны быть сформированы теоретические знания и практические навыки в получении решения и анализе полученных результатов. Задачами курса «ММИО» являются: − обучение будущих специалистов применению математических методов для обоснования решений во всех областях целенаправленной деятельности; − обучение теории и практике формализации задач, возникающих в микро- и макроэкономике; − рассмотрение широкого круга задач, возникающих в практике менеджмента и связанных с принятием решений, относящихся ко всем областям и уровням управления. Учебным планом предусмотрено, что дисциплина «ММИО» завершается экзаменом, к которому допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план. Студент считается полностью выполнившим учебный план, если у него имеется зачтенная ККР. ККР должна быть выполнена в отдельной тетради, на обложке тетради должны быть указаны фамилия студента, его инициалы, полный учебный шифр (№ зачетной книжки), номер варианта ККР, название дисциплины. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании по варианту. Контрольные работы, содержащие не все задачи задания, а также задачи не своего варианта, не зачитываются. Задачи ККР следует располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач. Перед решением каждой задачи надо полностью переписать ее условие. Решения задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи. Чертежи и графики должны быть выполнены с указанием единиц масштаба, координатных осей и других элементов чертежа. Для замечаний преподавателя необходимо на каждой странице оставлять поля шириной 2–3 см. В случае получения отрицательной рецензии на ККР студент должен исправить отмеченные ошибки и недочеты и выполнить рекомендации рецензента. Вносить исправления в текст работы после ее рецензирования запрещается. Студент выполняет вариант ККР, совпадающий с последней цифрой его учебного шифра. Требуется представить решение четырех заданий. 2
Стр.2