Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПтушкин Г. С.
АвторыГриф М. Г., Патрушев С. Б.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц96
ID206219
АннотацияПособие предназначено для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированных для обучения инвалидов с нарушениями слуха.
ISBN978-5-7782-1773-7
УДК376-056.262/.263
ББК74.32
Птушкин, Г.С. Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения : учеб.-метод. пособие / М.Г. Гриф, С.Б. Патрушев; Г.С. Птушкин .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 96 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-1773-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/206219 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.С. ПТУШКИН, М.Г. ГРИФ, С.Б. ПАТРУШЕВ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОИ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2011 ББК 74.32 П 879 Рецензент Р. О. <...> Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения: учеб.-метод. пособие / <...> ISBN 978—5—7782—1773—7 Пособие предназначено для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих c глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированных для обучения инвалидов с нарушением слуха. <...> Дисциплины комплексного реабилитационного сопровождения в формировании компетентностной модели для инвалидов по слуху ........ .. <...> Общая методика описания квалификации выпускников в государственных образовательных стандартах профессионального образования нового поколения. <...> 17 1‘3‘ Дисциплины коррекционно-реабититационного цикла в описании Квалификации ВЫПУСКНИКОВ * инвалидов ПО слуху ....................... H 2. <...> 87 Список литературы ............................................................................................ „ 95 ВВЕДЕНИЕ Особенность образовательных условий для студентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ), в частности инвалидов по слуху, заключается в объективной необходимости введения комплекса коррекционно-реабилитационных мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, в основную образовательную пр0грамму подготовки бакалавра или магистра. <...> Проведение комплекса коррекционно-реабилитационных мероприятий в рамках основной образовательной программы обеспечит возможность закрепления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых дисциплин, а также будет <...>
Реализация_компетентностной_модели_образовательной_программы_для_инвалидов_по_слуху_на_основе_комплексного_реабилитационного_сопровождения.pdf
                                    !                         ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff       
Стр.1
&# "! '&(          '&(     0       !      DT7I(&' $ &&'! &&" &         !     !              "    "           #%&               0          DT7I(&' $ &&'! &&" &                           ! (     &# "!       )  )        0   0 !               (%                               
Стр.2
       !  "   !  "  #   #  # !  $   $  $ !  $ !  %   $ ! !  $ ! "                                                                                                          ( & !" "# #& $( %  &" &# &# &$ &$ && '" '& ($   # '
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ