О 1'2008
W
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ
Социально-педагогическое
сопровождение развития
младенцев
Технология профилактического Действия
Оксана
МИЛЬКЕВИЧ, заведующая кофедрой теории u истории педагогики
Соликамского
государственого
педагогического
института
овремениая теория П практика IIC'
ДЗГОГПКИ ПРОЯВЛЯЕТ особый интерес
к вопросам развития ребёнка стаА
НОВЛСНИЯ em ЛИЧНОСТИ. <...> Но не('М()'|`|)Я на М ногообразнс ТЕОРЕТИЧЕСКНХ
И практических исследований рассма'т риHuKllllHX различные IIOEIXOIIH, TCXIIOJIOI'IIH, методики содействия успешному развиТНЮ ДЕТЕЙ, МЭХПННЗМЫ ООЕ‘СПЁЧСПНЯ OHle
мольных УСЛОВИЙ ДЛЯ рЦЗВИТПЯ МНАЬНПСЙ
первого года жизни мало изучены. <...> ЬНО“ПОДНГОГИЧЕ‘СКОЙ ПРЕПг
тикой стоит задача — разработать формы
И МЕТОДЫ СОДЕЙСТВИЯ yCllE‘lJlHUM)’ разниТИЮ ДЕТЕЙ самого раннего ВОЗРПСТИ как 68‘
ЗИСНОГО В СТЭНОВЛСНИИ ЛИЧНОСТИ. <...> Закрепление за социальнопедагогичеч
СКОЙ НРЗКТНКОЙ «ЗОНЫ О'ГВС‘ГС'ГНСННОС'ГИ»
за развитие МЛаЦСНЦСВ не случайно: Её ВОЗрастающее влияние на смежные отрасли
НЦУЧНОГО ЗНаННЯ, накопление ОПЫ'ГЦ рентення конкретных задач позволяют рассмат'
ривать её В качестве сиетемообразующего
(ЬЦКТОРЦ ДЛЯ антропологической трактовКИ ООЩССТВСННЬНС ЯБЛСННЙ, ИНТЕЛЛЕКТУ“
ЦЛЬНОЙ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ гуманитарных построений. <...> СуКЦНОСТЬ социально-педагогического
сопровождения развития ребёнка первого
ГОДА 7КИ3НИ МОЖНО ХЦРЦКТВРИЗОВЦТЬ как
СПЕЦИЗЛЬНО организованное СОДЕЙСТВИЕ)
укреплению его ЗДОРОВЬЯ И СОЦИПЛЬНОМУ
становлению; развитию ОСНОВНЫХ CFO
сфер — сенсорной эмоциональной, двигательной. социальной; формированию алементарных социальных и коммуникативных умении младенца. его отношений
с родителями и ближайшими родственниками и с окружающим миром. все это и
основа социализации ребёнка на дальнейших этапах его развития, Актуализация сопровождения развития детей в условиях г. Соликамска связана с тревожной статистикой: за последние
три года и Соликамске родилось меньше
десяти <...>