Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Социально-педагогическое сопровождение развития младенцев

0   0
АвторыМилькевич Оксана Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID193607
АннотацияВ статье рассматривается технология профилактического действия в социально-педагогическом сопровождении развития младенцев
Кому рекомендованоРодителям, социальным педагогам, социальным работникам
УДК37
ББК74.6
Социально-педагогическое сопровождение развития младенцев : Технология профилактического действия / О.А. Милькевич .— : [Б.и.], 2008 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/193607 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О 1'2008 W СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ Социально-педагогическое сопровождение развития младенцев Технология профилактического Действия Оксана МИЛЬКЕВИЧ, заведующая кофедрой теории u истории педагогики Соликамского государственого педагогического института овремениая теория П практика IIC' ДЗГОГПКИ ПРОЯВЛЯЕТ особый интерес к вопросам развития ребёнка стаА НОВЛСНИЯ em ЛИЧНОСТИ. <...> Но не('М()'|`|)Я на М ногообразнс ТЕОРЕТИЧЕСКНХ И практических исследований рассма'т риHuKllllHX различные IIOEIXOIIH, TCXIIOJIOI'IIH, методики содействия успешному развиТНЮ ДЕТЕЙ, МЭХПННЗМЫ ООЕ‘СПЁЧСПНЯ OHle мольных УСЛОВИЙ ДЛЯ рЦЗВИТПЯ МНАЬНПСЙ первого года жизни мало изучены. <...> ЬНО“ПОДНГОГИЧЕ‘СКОЙ ПРЕПг тикой стоит задача — разработать формы И МЕТОДЫ СОДЕЙСТВИЯ yCllE‘lJlHUM)’ разниТИЮ ДЕТЕЙ самого раннего ВОЗРПСТИ как 68‘ ЗИСНОГО В СТЭНОВЛСНИИ ЛИЧНОСТИ. <...> Закрепление за социальнопедагогичеч СКОЙ НРЗКТНКОЙ «ЗОНЫ О'ГВС‘ГС'ГНСННОС'ГИ» за развитие МЛаЦСНЦСВ не случайно: Её ВОЗрастающее влияние на смежные отрасли НЦУЧНОГО ЗНаННЯ, накопление ОПЫ'ГЦ рентення конкретных задач позволяют рассмат' ривать её В качестве сиетемообразующего (ЬЦКТОРЦ ДЛЯ антропологической трактовКИ ООЩССТВСННЬНС ЯБЛСННЙ, ИНТЕЛЛЕКТУ“ ЦЛЬНОЙ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ гуманитарных построений. <...> СуКЦНОСТЬ социально-педагогического сопровождения развития ребёнка первого ГОДА 7КИ3НИ МОЖНО ХЦРЦКТВРИЗОВЦТЬ как СПЕЦИЗЛЬНО организованное СОДЕЙСТВИЕ) укреплению его ЗДОРОВЬЯ И СОЦИПЛЬНОМУ становлению; развитию ОСНОВНЫХ CFO сфер — сенсорной эмоциональной, двигательной. социальной; формированию алементарных социальных и коммуникативных умении младенца. его отношений с родителями и ближайшими родственниками и с окружающим миром. все это и основа социализации ребёнка на дальнейших этапах его развития, Актуализация сопровождения развития детей в условиях г. Соликамска связана с тревожной статистикой: за последние три года и Соликамске родилось меньше десяти <...>