Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №2 2011 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189266
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2011 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189266 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 2 0 1 1 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профес сор, заведующая кафедрой адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Минис терства образования Московской области, действительный член Академии педагоги ческих и социальных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области. <...> Резолюция Региональной научно-практической конференции «На пути к адаптивной школе» Программа коррекционно-развивающего образования Коррекционно-развивающее образование в школе <...> 29 Адаптивная образовательная среда: контроль и коррекция учебновоспитательного процесса Коррекционно-развивающее образование на этапе дошкольного детства <...> Недосека 46 Почему необходимо учитывать темперамент ребёнка в процессе педагогической деятельности 2`2011 Подготовка и повышение квалификации специалистов <...> 51 КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 Подходы к разработке программно-методического обеспечения обучения детей-инвалидов Адаптационные проблемы в свете психологии и медицины <...> Куинджи 58 Контроль школ за состоянием факторов школьной среды (внутренний самоаудит) как здоровьесберегающее условие реализации новых образовательных стандартов МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ И ШКОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Наша новая школа: слабым — особое внимание! <...> Адаптивное образование понимается как то массовое, общее образование, ко торое <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№2_2011.pdf
№ 2 2 0 1 1 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Глав ный ре дак тор Га ли на КУМАРИНА, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фессор, за ве ду ю щая ка фе д рой адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип лом но го об ра зо ва ния Ми ни стер ст ва об ра зо ва ния Мос ков ской об ла с ти, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го гиче с ких и со ци аль ных на ук За ме с ти тель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кан ди дат пси хо ло ги че с ких на ук, до цент, врачне вро лог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Та ть я на Ва си ль ев на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ла бо рато ри ей ней роп си хо ло гии фа куль те та пси хо ло гии МГУ, зав. ла бо ра то ри ей труд но с тей обу че ния, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го ги че с ких и со ци аль ных на ук. БЕЛОШИСТАЯ Ан на Ви та ль ев на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Мур ман ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та. ВИНОКУРОВ Лев Ни ко ла е вич, кан ди дат ме ди цин ских на ук, до цент, зав. ла бо ра то ри ей школь ной диза дап та ции Ко ст ром ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции ра бот ни ков об ра зо ва ния. ГОНЕЕВ Алек сандр Дми т ри е вич, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Кур ско го госу дар ст вен но го уни вер си те та. КАРАБАНОВА Оль га Алек сан д ров на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор ка фе д ры пси хо ло гии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА На та лья Ми хай лов на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ка федрой те о рии и ме то ди ки до школь но го и на чаль но го об ра зо ва ния Мос ков ско го го род ско го пе да го ги че с ко го уни вер си те та. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра Юго-Западного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ири на Ев ге нь ев на, стар ший пре по да ва тель ка фе д ры адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип ломно го об ра зо ва ния Министерства образования Московской области. ШМАТОВА На та лья Ин но кен ть ев на, ди рек тор ГОУ СОШ «Шко ла здо ро вья» № 149 г. Моск вы, за слу жен ный учи тель РФ.
Стр.1
Содержание МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ И ШКОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 3 Г. Кумарина, И. Токарь 7 Наша новая школа: слабым — особое внимание! Резолюция Региональной научно-практической конференции «На пути к адаптивной школе» Программа коррекционно-развивающего образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ А. Грач¸ва 29 Адаптивная образовательная среда: контроль и коррекция учебновоспитательного процесса КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА В. Коновалов О. Недосека 39 С чего начинается детский интеллект 46 Почему необходимо учитывать темперамент реб¸нка в процессе педагогической деятельности ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С. Усова 2 51 Подходы к разработке программно-методического обеспечения обучения детей-инвалидов АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Н. Куинджи 58 Контроль школ за состоянием факторов школьной среды (внутренний самоаудит) как здоровьесберегающее условие реализации новых образовательных стандартов КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2`2011
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ