Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №1 2011 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189265
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2011 .— №1 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189265 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 2 0 1 1 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профес сор, заведующая кафедрой адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Минис терства образования Московской области, действительный член Академии педагоги ческих и социальных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области. <...> Содержание Методология и теория Галина Кумарина 3 Адаптивное образование. <...> Слабым — особое внимание Коррекционно-развивающее образование в школе Алла Грачёва 12 Адаптивная образовательная среда: внутришкольное планирование Коррекционно-развивающее образование на этапе дошкольного детства Ирина Токарь, Галина Захарова, Юлия Баринова 24 Воспитание дружбы между мальчиками и девочками в образовательном процессе дошкольного учреждения Адаптационные проблемы в свете психологии и медицины Светлана Мухина 32 Двигательная расторможенность детей и способы её коррекции Ольга Недосека 40 Особенности адаптации ребёнка к детскому саду 1`2011 Страничка исследователя Анна Шаповалова 46 КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта Методическая копилка Инна Румянцева 53 Педагогическая поддержка развития субъектной позиции родителей детей-дошкольников Трибуна Валентина Майкова 59 Природа как фактор формирования мировоззрения <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№1_2011.pdf
№ 1 2 0 1 1 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Глав ный ре дак тор Га ли на КУМАРИНА, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фессор, за ве ду ю щая ка фе д рой адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип лом но го об ра зо ва ния Ми ни стер ст ва об ра зо ва ния Мос ков ской об ла с ти, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го гиче с ких и со ци аль ных на ук За ме с ти тель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кан ди дат пси хо ло ги че с ких на ук, до цент, врачне вро лог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Та ть я на Ва си ль ев на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ла бо рато ри ей ней роп си хо ло гии фа куль те та пси хо ло гии МГУ, зав. ла бо ра то ри ей труд но с тей обу че ния, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го ги че с ких и со ци аль ных на ук. БЕЛОШИСТАЯ Ан на Ви та ль ев на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Мур ман ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та. ВИНОКУРОВ Лев Ни ко ла е вич, кан ди дат ме ди цин ских на ук, до цент, зав. ла бо ра то ри ей школь ной диза дап та ции Ко ст ром ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции ра бот ни ков об ра зо ва ния. ГОНЕЕВ Алек сандр Дми т ри е вич, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Кур ско го госу дар ст вен но го уни вер си те та. КАРАБАНОВА Оль га Алек сан д ров на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор ка фе д ры пси хо ло гии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА На та лья Ми хай лов на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ка федрой те о рии и ме то ди ки до школь но го и на чаль но го об ра зо ва ния Мос ков ско го го род ско го пе да го ги че с ко го уни вер си те та. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра Юго-Западного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ири на Ев ге нь ев на, стар ший пре по да ва тель ка фе д ры адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип ломно го об ра зо ва ния Министерства образования Московской области. ШМАТОВА На та лья Ин но кен ть ев на, ди рек тор ГОУ СОШ «Шко ла здо ро вья» № 149 г. Моск вы, за слу жен ный учи тель РФ.
Стр.1
Содержание МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ Галина Кумарина 3 Адаптивное образование. Слабым — особое внимание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Алла Грач¸ва 12 Адаптивная образовательная среда: внутришкольное планирование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Ирина Токарь, Галина Захарова, Юлия Баринова 24 Воспитание дружбы между мальчиками и девочками в образовательном процессе дошкольного учреждения АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Светлана Мухина Ольга Недосека 32 Двигательная расторможенность детей и способы е¸ коррекции 40 Особенности адаптации реб¸нка к детскому саду СТРАНИЧКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Анна Шаповалова 2 Инна Румянцева 46 Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 53 Педагогическая поддержка развития субъектной позиции родителей детей-дошкольников ТРИБУНА Валентина Майкова 59 Природа как фактор формирования мировоззрения в современную эпоху КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1`2011
Стр.2