Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №2 2008 (132,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189252
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2008 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189252 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекционноразвивающее образование №2 2008 Н а у ч но м е то д и ч е с к и й Главный редактор Галина Кумарина, доктор педагогических наук, профессор Заместитель главного редактора Вячеслав Коновалов Редакция: Нина Целищева, Редактор Ирина Зотова, Редактор Ирина Токарь, Ответственный секретарь Мария Седенкова, Художественное оформление, макет и верстка Татьяна Никулина Финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко Корректор Адрес: 111674, Москва Ул. <...> Коновалов Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врач-невролог Конышева Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. <...> Шматова Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ. <...> Содержание Галина Кумарина Методология и теория 3 Школьная дезадаптация: источники и механизмы Вячеслав Коновалов 16 Cовременная антропология детства, её биологические и социальные детерминанты Коррекционно-развивающее образование в школе Наталья Конышева 22 Значение уроков практического труда в образовании Татьяна Стариченко 27 экономическая социализация школьников с учебным неблагополучием Светлана Чистякова 33 межшкольный учебный комбинат: Николай Родичев педагогическая поддержка подростков с девиантным поведением Нина Авдейчук 42 О формах и методах коррекционно-развивающей работы Эмма Александровская 44 Организация помощи младшим школьникам, Наталья Куренкова испытывающим трудности адаптации Коррекционно-развивающее образование на этапе дошкольного детства 2’2008 Ирина Токарь 51 Направления педагогической работы по формированию и совершенствованию у детей психофизиологических и психических школьно-значимых функций Коррекционно-развивающее образование Воспитательные аспекты коррекционно-развивающего образования Марина Вайнер 57 Неконструктивное поведение детей: диагностика и логика педагогической коррекции Юлия Вьюнкова 65 Школа и семья как партнёры в воспитании <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№2_2008.pdf
№2 2008 КорреКционноразвивающее образование Главный редактор Галина Кумарина, доктор педагогических наук, профессор Н а У ч Н О М е Т О д и ч е С к и й ж У Р Н а Л РЕДАКЦИоННАя КоллЕГИя: Заместитель главного редактора Вячеслав Коновалов Редакция: Нина Целищева, Редактор Ирина Зотова, Редактор Ирина Токарь, Ответственный секретарь Мария Седенкова, Художественное оформление, макет и верстка Татьяна Никулина Финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко корректор Адрес: 111674, Москва Ул. Светоозерская, 16–169. издательство «Современное образование» Тел.: (495) 931-55-37, 524-72-63 е-mail: sobr-2007@mail.ru АхуТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. Лабораторией трудностей обучения, действительный член академии педагогических и социальных наук. БЕлошИСТАя Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета БЕляВСКИй Борис Викторович, консультант отдела профилактики асоциальных явлений и специального образования департамента молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ. ВИНоКуРоВ лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. Лабораторией школьной дезадаптации костромского областного института повышения квалификации работников образования ГоНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор курского государственного университета КАРАБАНоВА ольга Александровна, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии МГУ. КоНоВАлоВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врач-невролог КоНышЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КуРАСоВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школы-интерната краснодарского края, заслуженный учитель кубани СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации департамента образования и науки краснодарского края. ТоКАРь Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры начального и коррекционно-развивающего образования ГОУ Педагогическая академия последипломного образования (г. Москва). шМАТоВА Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ.
Стр.1
кОРРекциОННО-РаЗвивающее ОбРаЗОваНие 2’2008 Содержание МЕТоДолоГИя И ТЕоРИя Галина Кумарина 3 Школьная дезадаптация: источники и механизмы Вячеслав Коновалов 16 Cовременная антропология детства, её биологические и социальные детерминанты КоРРЕКЦИоННо-РАЗВИВАЮщЕЕ оБРАЗоВАНИЕ В шКолЕ Наталья Конышева 22 Значение уроков практического труда в образовании Татьяна Стариченко 27 экономическая социализация школьников с учебным неблагополучием Светлана Чистякова 33 межшкольный учебный комбинат: Николай Родичев педагогическая поддержка подростков с девиантным поведением Нина Авдейчук 42 О формах и методах коррекционно-развивающей работы Эмма Александровская 44 Организация помощи младшим школьникам, Наталья Куренкова испытывающим трудности адаптации КоРРЕКЦИоННо-РАЗВИВАЮщЕЕ оБРАЗоВАНИЕ НА эТАпЕ ДошКольНоГо ДЕТСТВА Ирина Токарь 51 Направления педагогической работы по формированию и совершенствованию у детей психофизиологических и психических школьно-значимых функций ВоСпИТАТЕльНыЕ АСпЕКТы КоРРЕКЦИоННо-РАЗВИВАЮщЕГо оБРАЗоВАНИя Марина Вайнер 57 Неконструктивное поведение детей: диагностика и логика педагогической коррекции Юлия Вьюнкова 65 Школа и семья как партнёры в воспитании детей и коррекции недостатков их развития АДАпТАЦИоННыЕ пРоБлЕМы ДЕТЕй В СВЕТЕ пСИхолоГИИ И МЕДИЦИНы Валентина Онишина 7 информационный стресс
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ