Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегии убеждения в политике: анализ дискурса на материале современного английского языка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБокмельдер
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID176733
АннотацияВ работе устанавливаются лингвистические закономерности, способствующие достижению перлокутивного эффекта убеждения в английском политическом дискурсе. При этом определяются и разграничиваются способы достижения убеждения - доказательство, аргументация и пропаганда и выдвигается гипотеза о том, что основанием для инференции от аргумента к тезису в аргументативном дискурсе могут служить мнения, оценки, отношения и ценности, принятые в данном обществе.
УДК811.111
ББК81.432.1
Бокмельдер, Д.А. Стратегии убеждения в политике: анализ дискурса на материале современного английского языка : автореферат / Д.А. Бокмельдер .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/176733 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Следовательно, анаши стратегий убеждения должен осуществляться на уровне дискурса как целостного речевого произведення. <...> Дискурс в диссертации понимвегся как миндальное действие, выполняемое пользователями языка в процессе общения друг о другом в социальных ситуациях в рамках того или иного общества и культуры в целом. <...> Вербальная деятельность yuaстников коммуникации направлена на вьшолнение соответствующих социальных задач. — установить лингвистические закономерности, способстиукпцне достижению перлокутивното эффекта убеждения в английском полтдтическом дискурсе. <...> Ставятся следующие gang: 1) отделить акт убеждения от других речевых axтов, также направленных на изменение-мнения или поведения адресата, таких как приказ, угроза, шантаж, внушение и т.п. <...> Нашим новизна работы состоит в следующем: 1) впервые определимся и разграничиваются три способа достижения интеракционального эффекта убеждения — доказательство, аргументация и пропаганда; 2) выдвигается гипотеза о том, что 4 основанием для инферещши от аргумента к тезису в аргумснтативиом дискурсе моуг служить мнения, оценки, отношения и ценности, принятые в данном общеегве. <...> Во второй главе приводятся основы оовремешшй теории аргументации и формулируются теоретичыкие положения для дальнейшего анализа аргументвтивгхьгх дискурсов. <...> Tame МЕТОДОМ [перекрестных ссылок сравниваются стратегии достижения перлокутивного эффекта убеждения в разных текстах. <...> Кроме того, применяется waстные лингвистические методы исследования, такие как метод выделения речевых ЩЁГОВ и МЕТОД ДЕФИНИЦИОННОГО анализа. <...> Было прочитано пять пробных лентяй по теории аргументации студентам ИГЭА. <...> 1) в английском шипе существует три способа убеждения — доказательство, аргументация и пропаганда; 2) в качестве основания для инфврещши от‘ аргумента к тезису могут выступать культурнообусловлениые мнения, оценки, отношения и ценности. <...> Акты третьей группа! направлены на бессознательное <...>