Следовательно, анаши стратегий убеждения должен осуществляться на уровне дискурса как целостного речевого произведення. <...> Дискурс в диссертации понимвегся как миндальное действие, выполняемое
пользователями языка в процессе общения друг о другом в социальных ситуациях в
рамках того или иного общества и культуры в целом. <...> Вербальная деятельность yuaстников коммуникации направлена на вьшолнение соответствующих социальных
задач.
— установить лингвистические закономерности, способстиукпцне достижению перлокутивното эффекта убеждения в английском полтдтическом дискурсе. <...> Ставятся следующие gang: 1) отделить акт убеждения от других речевых axтов, также направленных на изменение-мнения или поведения адресата, таких как
приказ, угроза, шантаж, внушение и т.п. <...> Нашим новизна работы состоит в следующем: 1) впервые определимся и
разграничиваются три способа достижения интеракционального эффекта убеждения
— доказательство, аргументация и пропаганда; 2) выдвигается гипотеза о том, что
4
основанием для инферещши от аргумента к тезису в аргумснтативиом дискурсе моуг служить мнения, оценки, отношения и ценности, принятые в данном общеегве. <...> Во второй главе приводятся основы оовремешшй
теории аргументации и формулируются теоретичыкие положения для дальнейшего
анализа аргументвтивгхьгх дискурсов. <...> Tame МЕТОДОМ [перекрестных ссылок сравниваются стратегии достижения
перлокутивного эффекта убеждения в разных текстах. <...> Кроме того, применяется waстные лингвистические методы исследования, такие как метод выделения речевых
ЩЁГОВ и МЕТОД ДЕФИНИЦИОННОГО анализа. <...> Было прочитано пять пробных лентяй по теории аргументации
студентам ИГЭА. <...> 1) в английском шипе существует три
способа убеждения — доказательство, аргументация и пропаганда; 2) в качестве основания для инфврещши от‘ аргумента к тезису могут выступать культурнообусловлениые мнения, оценки, отношения и ценности. <...> Акты третьей группа! направлены на бессознательное <...>