Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическая психология

2   0
АвторыАгададашева Ирина Викторовна, Адаменко Алена Александровна, Волкова Елена Николаевна, Зверева Наталья Геннадьевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц144
ID169290
АннотацияВ учебных материалах и методических рекомендациях представлены разнообразные формы и методы самостоятельной учебной работы студентов, способствующие их самообразованию и формированию педагогических умений и навыков, необходимых для изучения детей в процессе обучения и воспитания. По каждой теме даны планы семинарских занятий и литература к ним. Методические рекомендации помогут будущим учителям научиться применять знания современной психологии при решении педагогических задач обучения и воспитания.
УДК37.015.3
ББК88.840
Педагогическая психология : учебные материалы и методические рекомендации / И.В. Агададашева, А.А. Адаменко, Е.Н. Волкова, Н.Г. Зверева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2005 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/169290 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебные материалы и методические рекомендации Шуя 2005 2 УДК 159.9 ББК 88.840 М 54 Печатается по решению редакционно-издательского совета Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Составители: И.В. Агададашева, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «ШГПУ», кандидат психологических наук, <...> Учебные материалы и методические рекомендации к разделу «Педагогическая психология» (курс «Психология») / Сост. <...> Предметом более подробного изучения является личность педагога, психология его деятельности, психологические аспекты педагогического общения и взаимодействия. <...> Цель данного пособия – дать систему теоретических знаний по рассмотрению основных вопросов педагогической психологии, научить применять полученные знания при решении психолого-педагогических задач на практике, стимулировать самостоятельную работу студентов. <...> В структуре пособия при изучении каждой темы выделяются: - основные положения программы курса; - список основных вопросов для обсуждения на семинаре; - задания на применение и закрепление полученных знаний; - задания для самостоятельной работы, которые включают ориентировочные темы докладов и рефератов, статьи для конспектирования, книги для аннотирования; - контрольные вопросы; - практические упражнения и задания (практикум); - список дополнительной литературы. <...> Также в методические рекомендации включены: - творческие задания; - задания для промежуточного контроля по всему разделу «Педагогическая психология»; - приложение, в котором содержится глоссарий психолого-педагогических терминов; дополнительный материал для семинарских занятий (статьи для конспектирования, психодиагностические <...>
Педагогическая_психология.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебные материалы и методические рекомендации Шуя 2005
Стр.1
2 УДК 159.9 ББК 88.840 М 54 Печатается по решению редакционно-издательского совета Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Составители: И.В. Агададашева, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «ШГПУ», кандидат психологических наук, А.А. Адаменко, ассистент кафедры психологии ГОУ ВПО «ШГПУ», Е.Н. Волкова, ассистент кафедры психологии ГОУ ВПО «ШГПУ», Н.Г. Зверева, ассистент кафедры психологии ГОУ ВПО «ШГПУ» М 54. Учебные материалы и методические рекомендации к разделу «Педагогическая психология» (курс «Психология») / Сост.: И.В. Агададашева, А.А. Адаменко, Е.Н. Волкова, Н.Г. Зверева. – Шуя, ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. – 144 с. В учебных материалах и методических рекомендациях представлены разнообразные формы и методы самостоятельной учебной работы студентов, способствующие их самообразованию и формированию педагогических умений и навыков, необходимых для изучения детей в процессе обучения и воспитания. По каждой теме даны планы семинарских занятий и литература к ним. Методические рекомендации помогут будущим учителям научиться применять знания современной психологии при решении педагогических задач обучения и воспитания. © ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………. 4 Общие рекомендации к организации самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарским занятиям………………………………………….. Тема 2. Психологическая сущность и структура процесса учения………………. Тема 3. обучения………………………………………………………. Тема 4. Концепции психологии обучения…………………………………………. 30 Тема 5. Психология воспитания учащихся………………………………………... Тема 6. Психология личности и деятельности учителя…………………………. 48 Тема 7. Психологическая служба в школе………………………………………… 57 62 41 Творческие задания………………………………………………………………...... Задания для промежуточного контроля по темам раздела «Педагогическая психология»………………………………………………………………………… Тематика контрольных работ по педагогической психологии…………………... Приложение…………………………………………………………………………. Глоссарий……………………………………………………………………….. . Статьи конспектирования………………………………………………….. Практикум психолого-педагогических задач…………………………………. 108 Проективные методики «Моя семья»….………………………………………………………………. «Несуществующее животное»………………………………………………. Классики отечественной науки…………………………….. Литература…………………………………………………………………………….. 142 психологической 125 131 137 для 76 63 69 70 70 5 Тема 1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии……………… 12 18 Психология 25
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ