Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков

0   0
Первый авторПротасова Елена Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID148487
АннотацияАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Кем рекомендованоДля студентов педагогических вузов
УДК371
ББК74.200
Протасова, Е.В. Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков / Е.В. Протасова .— : [Б.и.], 1998 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/148487 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ПРОТАСОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ДУХОВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 13.00.01 — общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва — 1998 -1- Работа выполнена в Институте развития личности Российской Академии образования Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО <...> Б.Т. Лихачев Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор, член — корреспондент РАО <...> Автореферат разослан ^ енный секретарь диссертационного совета «23» ноября 1998 г. < о*-, А.Ф. Никитин ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Создание условий для развития растущего человека как социально ответственной и активной личности на современном этапе развития общества немыслимо без осознания того, что Природа образует отправную точку целостного и нормального развития каждого индивида, а единство развитого экологического сознания, духовно-нравственного и деятельного отношения к реальному миру выступает основополагающим фактором воспитания подлинно интеллигентной и цивилизованной личности. <...> Культура общества, при участии которой складывается личность, - немаловажный аспект, ориентирующий подрастающее поколение в отношениях с природой. <...> В Гирусова, Д.С.Лихачёва, Н.М.Мамедова, Н.Н.Моисеева, А.Д.Урсул, К.И.Шилина; психологические аспекты рассматривают Н.Н.Вересов, С.Д.Дерябо, В.А.Ясвин; разработке принципов экологического образования в средней школе, идее его интегрированного содержания, взаимосвязи глобального, национального и краеведческого раскрытия проблем в учебном процессе посвящены исследования А.Н.Захлебного, И.Д.Зверева, Б.Г.Иоганзена, А.П.Сидельковского, И.Т.Суравегиной; взаимодействие экологического, эстетического и нравственного воспитания в целостном учебно-воспитательном процессе рассматривают Б.Т.Лихачёв, Л.П.Печко, <...> Бесспорно, научно-познавательный <...>
Духовно-экологическое_содержание_и_формы_народных_игр_как_средство_развития_младших_подростков.pdf
На правах рукописи ПРОТАСОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ДУХОВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 13.00.01 — общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва — 1998
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ