Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы. // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2010. – 176 с. – С. 98-104. (80,00 руб.)

0   0
АвторыСтолярова Елена Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID144139
АннотацияАвтор статьи рассматривает лексические средства языка, наиболее часто встречаемые в текстах политической рекламы и обладающие высоким прагматическим потенциалом, и определяет их коммуникативную значимость.
Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы. // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2010. – 176 с. – С. 98-104. / Е.В. Столярова .— : [Б.и.], 2010 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144139 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 81 СТОЛЯРОВА Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, специалист по учебно-методической работе Управления аспирантуры, докторантуры и аттестации научно-педагогических кадров Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова Автор 17 научных работ, из них 3-х научно-методических ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В КОММУНИКАТИВНОЙ СТРУКТУРЕ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Аннотация. <...> Е.В. Столярова «Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы». <...> Автор статьи рассматривает лексические средства языка, наиболее часто встречаемые в текстах политической рекламы и обладающие высоким прагматическим потенциалом, и определяет их коммуникативную значимость. <...> Ключевые слова: тексты политической рекламы, лексические средства языка, ключевые слова, оценочная лексика, политическая лексика, экспрессивная лексика, коммуникация Stolyarova Elena В тексте политической рекламы каждое слово несет большую семантическую и аксиологическую нагрузку, поэтому при изучении языковых средств рекламы в первую очередь следует обращать внимание на свойства лексики, используемой в этих текстах. <...> В текстах политической рекламы можно выделить такие группы лексических единиц, наиболее часто используемых политиками: 1) политическая лексика; 2) оценочная лексика; 3) экспрессивная лексика. <...> Частотность политической лексики в текстах политической рекламы объясняется политической сферой деятельности данного вида рекламы. <...> О.И. Воробьева определяет политическую лексику как частотную и представляющую собой «особый, наиболее важный аспект политической коммуникации. <...> С одной стороны, слова этой микросистемы являются терминами, отличающимися, как известно, особой сферой употребления, точностью наименования и отсутствием коннотивных элементов. <...> С другой стороны, именно политическая лексика и понятия, ею обозначаемые, вызывают неоднозначное эмоционально-оценочное <...>
Лексические_средства_в_коммуникативной_структуре_текстов_политической_рекламы.__Вестник_Поморского_университета_серия_«Гуманитарные_и_социальные_науки»._Вып._22010._–_176_с._–_С._98-104..pdf
УДК 81 СТОЛЯРОВА Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, специалист по учебно-методической работе Управления аспирантуры, докторантуры и аттестации научно-педагогических кадров Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова Автор 17 научных работ, из них 3-х научно-методических ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В КОММУНИКАТИВНОЙ СТРУКТУРЕ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Аннотация. Е.В. Столярова «Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы». Автор статьи рассматривает лексические средства языка, наиболее часто встречаемые в текстах политической рекламы и обладающие высоким прагматическим потенциалом, и определяет их коммуникативную значимость. Ключевые слова: тексты политической рекламы, лексические средства языка, ключевые слова, оценочная лексика, политическая лексика, экспрессивная лексика, коммуникация Stolyarova Elena В тексте политической рекламы каждое слово несет большую семантическую и аксиологическую нагрузку, поэтому при изучении языковых средств рекламы в первую очередь следует обращать внимание на свойства лексики, используемой в этих текстах. Наиболее прагматичным потенциалом обладают частотные слова. В текстах политической рекламы можно выделить такие группы лексических единиц, наиболее часто используемых политиками: 1) политическая лексика; 2) оценочная лексика; 3) экспрессивная лексика. Частотность политической лексики в текстах политической рекламы объясняется политической сферой деятельности данного вида рекламы. О.И. Воробьева определяет политическую лексику как частотную и представляющую собой «особый, наиболее важный аспект политической коммуникации. С одной стороны, слова этой микросистемы являются терминами, отличающимися, как известно, особой сферой употребления, точностью наименования и отсутствием коннотивных элементов. С другой стороны, именно политическая
Стр.1