Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ресурсы учебного занятия в условиях нового образовательного стандарта (80,00 руб.)

0   0
АвторыЛебедев Валерий Владимирович
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID133555
АннотацияНовая формула стандарта образования выдвигает взаимосвязанные требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации образовательных программ. Причем в контексте учебного занятия, ориентированного на достижение планируемых результатов такими ресурсами могут служить все субъекты и объекты, участвующие в учебном занятии, их взаимосвязи и взаимодействия.
Кому рекомендованоРуководителям образовательных учреждений, научным работникам, учителям, методистам.
УДК37.01/.02
ББК74
Ресурсы учебного занятия в условиях нового образовательного стандарта / В.В. Лебедев .— : [Б.и.], 2009 .— 10 с. — Библиогр. - с. 10 .— URL: https://rucont.ru/efd/133555 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования // Материалы XIII Международной научно-практической конференции. <...> 2009 Лебедев Валерий Владимирович профессор кафедры управления развитием образовательных систем Московского Педагогического Государственного университета, к.п.н., доцент. <...> vdbL@yandex.ru Ресурсы учебного занятия в условиях нового образовательного стандарта Введение нового стандарта образования, впервые со всей определенностью заявившего об ориентации образования на результат, а не на процесс и, подтвердившего необходимость выведения измерения этого результата за рамки самой обучающей системы (ЕГЭ, ГИА) показывает то, что наше образование становится на рельсы, доказавших свою эффективных и результативность предприятий и корпораций. <...> Новая формула стандарта выдвигает взаимосвязанные требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации образовательных программ. <...> В условиях, когда образовательное учреждение должно гарантировать возможность достичь планируемых результатов каждому обучающемуся[9] традиционные подходы к обучению могут быть не эффективны. <...> Поэтому с особой остротой встает вопрос поиска образовательных ресурсов, которые позволили бы реализовать требования стандартов второго поколения. <...> 437] В контексте учебного занятия, ориентированного на достижение планируемых результатов такими ресурсами могут служить все субъекты и объекты, участвующие в учебном занятии, их взаимосвязи и взаимодействия; образовательный процесс, условия и установки его задающие и определяющие. <...> К внутренним ресурсам можно отнести:  структуру содержания учебной информации, которую учащийся при- своит на учебном занятии;  систему образовательного процесса, ориентированного на достижение планируемого результата;  систему оценивания успешности учения школьника;  субъектный опыт и деятельность учащегося, направленную <...>
Ресурсы_учебного_занятия__в_условиях_нового_образовательного_стандарта.pdf
Сборник. Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования // Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 1. г. Ульяновск. 2009 Лебедев Валерий Владимирович профессор кафедры управления развитием образовательных систем Московского Педагогического Государственного университета, к.п.н., доцент. vdbL@yandex.ru Ресурсы учебного занятия в условиях нового образовательного стандарта Введение нового стандарта образования, впервые со всей определенностью заявившего об ориентации образования на результат, а не на процесс и, подтвердившего необходимость выведения измерения этого результата за рамки самой обучающей системы (ЕГЭ, ГИА) показывает то, что наше образование становится на рельсы, доказавших свою эффективных и результативность предприятий и корпораций. Новая формула стандарта выдвигает взаимосвязанные требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации образовательных программ. Причем системообразующим в этой триаде являются результаты. Они, с одной стороны выступают как операционно-определяемые цели, задающие спектр необходимых и достаточных компетенций для возможностей личностного развития учащихся, с другой стороны являются отправными точками выстраивания соответствующей образовательной программы. В условиях, когда образовательное учреждение должно гарантировать возможность достичь планируемых результатов каждому обучающемуся[9] традиционные подходы к обучению могут быть не эффективны. Поэтому с особой остротой встает вопрос поиска образовательных ресурсов, которые позволили бы реализовать требования стандартов второго поколения. Рассматривая ресурсы (фр. ressource) как − средство, к которому обращаются в нужном случае[8] или запасы, источники чего-нибудь[6] имеет смысл
Стр.1