Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Менеджмент_

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 13

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Краткая энциклопедия болезней бизнеса: диагностика и методы лечения

Автор: Таранов Вячеслав
Альпина ПРО: М.

В деловом мире существует целый спектр бизнес-болезней, которые могут подорвать здоровье компании, ограничить ее развитие и креативность, лишить успеха. Из-за аллергии на плохие новости у руководителя нет полноты картины происходящего в организации, вирусные сплетни приводят сотрудников к эмоциональному выгоранию, а непереносимость несогласия снижает уровень синергии. Вячеслав Таранов собрал в своей книге три десятка распространенных заболеваний, которые способны затронуть любой бизнес, независимо от его масштабов. Каждому диагнозу автор посвятил отдельную главу, в которой подробно, с реальными кейсами и с юмором описал симптомы, причины возникновения и последствия болезни, а в завершение поделился эффективным протоколом лечения и дал дельные рекомендации по профилактике. Прочитав эту книгу, лидеры узнают, как научиться замечать симптомы болезней еще на ранних стадиях и быстро их купировать, как внедрить в компании регулярную бизнес-диспансеризацию, чтобы каждый отдел здор?во функционировал, что делать, если болезнь захватила организацию и, кажется, переходит в разряд смертельных.

Предпросмотр: Краткая энциклопедия болезней бизнеса. Диагностика и методы лечения.pdf (0,1 Мб)
2

Команда рулит: управление изменениями в цифровой среде

Автор: Набок Оксана
Альпина ПРО: М.

Автор книги, HR-практик и эксперт по организационному развитию, раскрывает десять эффективных стратегий управления организацией в современных условиях. В книге рассказывается о том, как создать команду единомышленников, которая самостоятельно улучшает и организует процессы, оперативно внедряет изменения, повышает свою продуктивность с помощью цифровых инструментов и работает на максимальный результат без токсичности и бюрократии, направляя личную энергию на достижение целей организации. Важный фокус книги — практические инструменты вовлечения команды с помощью формирования культуры инноваций и самообучающейся среды, в которой сотрудники развивают компетенции, становятся драйверами улучшений и адаптируются в турбулентной среде. Автор приводит реальные кейсы и практикумы с обратной связью от экспертов.

Предпросмотр: Команда рулит. Управление изменениями в цифровой среде.pdf (0,1 Мб)
3

Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом

Автор: Домбай Куат
Альпина ПРО: М.

Хотим мы того или нет, но наши поступки характеризуют нас красноречивее слов и формируют в сознании людей определенное представление о нас. Иначе говоря, за нами закрепляется репутация, которая живет в веках и приобретает значение второго имени. Книга по репутационному менеджменту позволит с нового ракурса взглянуть, как каждый из нас — директор ли он крупной компании, менеджер по работе с клиентами, молодой специалист или начинающий бизнесмен — может распоряжаться ключевым бизнес-активом — репутацией. Уникальность данного исследования в том, что в нем предлагается концепция управления репутационным капиталом и формула расчета репутации как ценнейшего финансового инструмента. Книга имеет яркую практическую направленность, содержит множество примеров того, как создается и поддерживается репутация, какую роль она играет в деловом мире и разных сферах жизни.

Предпросмотр: Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом.pdf (0,1 Мб)
4

Как стать успешным на службе - государственной или корпоративной

Автор: Осадчук Евгений
ИТК "Дашков и К": М.

Как вести дела, чтобы двигаться наверх по служебной лестнице? Как развиваться профессионально, получая удовлетворение от работы? Как выстраивать отношения с начальством, коллегами и подчиненными? Как использовать одну из лучших форм организации дел - проектный подход? Ответы на эти и другие вопросы карьерного роста вы найдете в данной книге. В форме понятных и простых шагов автор показывает ваш путь к корпоративным и профессиональным высотам. Рекомендации автора основаны на его собственном опыте работы в многоуровневых иерархических структурах - государственных и корпоративных. Повествование содержит многочисленные примеры успеха и неудач реальных людей, чьи взлеты и падения состоялись на глазах у автора. Вопросы в конце каждого раздела позволят вам примерить на себя роль сотрудника иерархической системы или руководителя ее подразделения, проверив свою способность принимать верные решения - ведут ли они вас к успеху или вам нужна дополнительная проработка определенных компетенций.

Предпросмотр: Как стать успешным на службе - государственной или корпоративной.pdf (0,2 Мб)
5

Корпорация без монстров: Инновационный ситуативный менеджмент для собственников и СЕО

Автор: Лапшин Евгений
Интеллектуальная Литература: М.

Обобщая собственный тринадцатилетний управленческий опыт в нефтедобыче, Евгений Лапшин формулирует концепцию инновационного ситуативного менеджмента и показывает, как современные технологии менеджмента могут вдохнуть новую жизнь в линейно-иерархические организации и помочь им добиваться выдающихся результатов. Автор предлагает модель управления, которая позволяла бы совместить объективные особенности управления индустриальными компаниями (консерватизм, иерархичность, многоуровневая система принятия решений, административный контроль со стороны властей и т. д.) с необходимостью обеспечить высокий уровень проактивности менеджмента, гибкости в принятии и реализации решений.

Предпросмотр: Корпорация без монстров. Инновационный ситуативный менеджмент для собственников и СЕО.pdf (0,1 Мб)
6

Как спасти или погубить компанию за один день: Технологии глубинной фасилитации для бизнеса

Автор: Розин Марк
Альпина Паблишер: М.

Сложные ситуации возникают в компаниях и в моменты кризиса, и в периоды роста. Руководителям и сотрудникам не всегда удается найти общий язык и прийти к консенсусу. В этот момент на помощь приходят фасилитаторы — люди, которые помогают наладить диалог в компании. Благодаря фасилитаторам участники дискуссии наконец слышат друг друга и приходят к конструктивному решению. Марк Розин — фасилитатор с 20-летним опытом работы. Он уверен, что фасилитатор может быть не просто посредником в разговоре между руководством и менеджментом. Фасилитатор становится психологом компании: помогает обнаружить скрытые конфликты между департаментами, мешающие развитию компании, и помогает найти приемлемые решения. Из книги вы узнаете о тонкостях работы фасилитаторов разных уровней.

Предпросмотр: Как спасти или погубить компанию за один день. Технологии глубинной фасилитации для бизнеса.pdf (0,1 Мб)
7

Как навести порядок в финансах компании: Практическое руководство для малого и среднего бизнеса

Автор: Манько Снежана
Альпина Паблишер: М.

Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильное ведение и развитие бизнеса. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели используются менеджерами как приборная доска в управлении самолетом. В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб. Снежана Манько — консультант по корпоративным финансам. У нее за плечами многолетний опыт работы с крупными, средними и малыми российскими и международными компаниями. Автор пишет языком, понятным для «нефинансистов»: предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса. Книга поможет разобраться в финансовой отчетности, управленческом учете и финансовом планировании. Вы научитесь автоматизировать финансы, а также создавать и развивать отделы финансов, чтобы управлять компаниями через финансовые показатели.

Предпросмотр: Как навести порядок в финансах компании. Практическое руководство для малого и среднего бизнеса.pdf (0,2 Мб)
8

Кейс-менеджмент в работе с наркозависимыми (зависимыми от наркотиков и алкоголя)

Автор: Кутянова
Директ-Медиа: М.

Книга посвящена практическим аспектам организации комплексных индивидуальных программ реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков. В книге приводятся теории развития аддиктивного поведения, этапы оказания помощи, методы организации работы со случаем на каждом этапе выздоровления, программы помощи зависимым, алгоритмы практической помощи в разных ситуациях (кейсах). Также в книге представлены методы мотивационной работы с зависимыми организации работы с семьей и близкими зависимых людей. В приложении к книге представлены практические методы диагностики, мотивирования, тестирования зависимых и их близких. Кейс-менеджмент — это процесс сопровождения и координации принятия решения по всем вопросам, связанным с реабилитацией и ресоциализацией, включая зависимого человека и его семью. Данный метод сопровождения предполагает включение в мероприятия по оценке, планированию, помощи и поддержке зависимых психологов и специалистов социальной сферы. Система кейс-менеджмента широко распространена в США, Израиле и странах Европы. Она позволяет найти индивидуальный подход на протяжении всего пути прекращения употребления психоактивных веществ, повысить результативность реабилитации зависимых. «Работа со случаем» осуществляется в соответствии с особенностями жизненной ситуации, посредством общения и поиска доступных ресурсов. Сопровождение начинается с момента обращения потребителя наркотиков или алкоголя в связи с проблемой зависимости и продолжается в течение всего периода реабилитации и ресоциализации. На сегодняшний день методы кейс-менеджмента активно применяются в работе с зависимыми людьми по всему миру, однако в Российской Федерации данный подход только набирает обороты.

Предпросмотр: Кейс-менеджмент в работе с наркозависимыми (зависимыми от наркотиков и алкоголя).pdf (0,4 Мб)
9

Кросс-культурный менеджмент

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебнике рассматриваются актуальные проблемы кросс-культурного менеджмента. Представлена эволюция кросс-культурного менеджмента; дана характеристика понятия культуры в кросс-культурном менеджменте; рассмотрено влияние религии на формирование модели менеджмента в той или иной стране; представлен инструментарий изучения и классификации деловых культур; показаны межкультурные различия в деловой коммуникации; рассмотрены причины и способы разрешения кросс-культурных конфликтов; рассмотрены этапы и особенности эволюции социального риск-менеджмента.

Предпросмотр: Кросс-культурный менеджмент.pdf (1,3 Мб)
10

Кадры из жизни менеджера по персоналу

Автор: Логинова А. Ю.
ДМК Пресс: М.

Книга о текущих каждодневных задачах и проблемах менеджера по персоналу: как правильно позиционировать службу управления персоналом, принимать деятельное участие в создании и развитии организационной структуры компании. Читатель узнает, как разрабатывать и претворять в жизнь кадровую политику, участвовать в становлении корпоративной культуры, планировать деловую карьеру сотрудников, проводить аттестации, внедрять новые мотивационные схемы; где брать нужных специалистов и почему уходят ценные работники. Кадровое делопроизводство занимает сейчас практически все рабочее время сотрудников службы персонала. В книге представлены технологии, с помощью которых можно высвободить ресурсы для решения стратегических задач и непосредственной работы с кадрами. Читатель познакомится с современными информационными технологиями для поиска, подбора, тестирования, учета и развития человеческих ресурсов.

Предпросмотр: Кадры из жизни менеджера по персоналу.pdf (0,3 Мб)
11

Креативный менеджмент

ИТК "Дашков и К": М.

Учебник раскрывает актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационной экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций. Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента — хаос-менеджменту, синергетическому менеджменту, экстрим-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности. Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя помимо теоретического также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту.

Предпросмотр: Креативный менеджмент.pdf (1,3 Мб)
12

Креативная экономика

Журнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.

13

Компетентность/Competency (Russia)

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная): М.

Межотраслевой научно-практический журнал. Инновации, конкурентоспособность, техническое регулирование, метрология, менеджмент, подготовка кадров. Выходит с 2000 года (прежнее название «Квалификация и качество»). Входит в Перечень ВАК.