Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Искусство и культура. Сценическое искусство и киноискусство. КубГУФК 2020

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 17

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Симфония светотени, формы и колорита: композиционные основы творчества

Автор: Транквилллицкий Ю. Н.
ВГИК: М.

Книга Юрия Транквиллицкого посвящена изобразительной культуре, фотокомпозиции, жанровой фотографии, особенно портретной.

Предпросмотр: Симфония света и тени (1).pdf (0,1 Мб)
2

Стиль и смысл: кино, театр, литература

Автор: Дорошевич Александр
ВГИК: М.

В эту книгу, являющуюся для автора в некотором отношении итоговой, вошли работы разных лет, объединенные одной темой: как в произведении искусства, будь то фильм, театральная постановка или литературный текст, обнаруживаются те или иные смыслы, что позволяет эти смыслы вычленить, а также как эти смыслы соотносятся с системой понятий, эстетических и философских. Некоторые из публикуемых текстов были в свое время первыми в отечественной критике шагами в разработке впоследствии общепризнанных тем, таких, например, как поэтика «театра жестокости» Антонена Арто, впоследствии усвоенная кинематографом.

Предпросмотр: «Стиль и смысл», сборник статей (1).pdf (0,3 Мб)
3

Стереоскопический кинематограф

Автор: Мелкумов А. С.
ВГИК: М.

Книга ведущего специалиста в области стереоскопического кинематографа А.С. Мелкумова сочетает в себе как теоретические вопросы стереоскопии в кинематографе, так и практические конкретные рекомендации, касающиеся технологии производства стереофильмов и деятельности кинооператора на съемочной площадке.

Предпросмотр: «Стереоскопический кинематограф», учебное пособие (1).pdf (0,2 Мб)
4

Становление выразительности в российском дозвуковом кинематографе

Автор: Зайцева Л.
ВГИК: М.

В книге дается общая характеристика кинопроцесса от момента рождения российского кино до прихода звука: от киносеанса, кинотеатра и кинорынка к появлению собственного производства, рождению критики; от первых хроник и игровых — к масштабным проектам. Представлены художественно-стилевые направления поисков тех лет. На примере творчества режиссеров-новаторов, их фильмов и теоретических работ показано, как рождался киноязык экранной авторской речи.

Предпросмотр: «Становление выразительности в российском дозвуковом кинематографе», монография (1).pdf (0,2 Мб)
5

Сценическая речь и эмоциональный слух

Автор: Автушенко И. А.
ВГИК: М.

Автор учебного пособия, опираясь на данные современной науки и собственный опыт, дает внятные ответы на важные в обучении актера вопросы — какова роль эмоционального слуха (ЭС) и эмпатии в сценическом диалоге; как ЭС влияет на интонационную выразительность речи; можно ли и каким образом развивать эмоциональный слух и эмпатию будущих актеров и режиссеров. Учебное пособие включает в себя обширный практический материал: конкретные методики и упражнения, направленные на развитие у студентов интонационно-мелодической выразительности речи.

Предпросмотр: «Сценическая речь и эмоциональный слух» - учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
6

Сценическая техника и технология в образном решении спектакля

Автор: Монтау Лев
Издательство Уральского университета

Техника и технология в образном решении спектакля… Что может быть общего между творчеством режиссера, на основе собственного прочтения драматургического первоисточника выстраивающего ансамблевую работу актерского коллектива, театрального художника, воплощающего свой дизайнерский замысел в оформлении спектакля, и сценической машинерией вкупе с наработками театрального производства? Какая взаимосвязь существует между ними? В данной книге автор пытается проследить эту связь, будучи глубоко убежден на опыте многолетней практики, что успех спектакля зависит не столько от количества и качества привлеченной театральной техники, сколько от умения ее эффективно использовать и нацеленности работников постановочной части театра на результат.

Предпросмотр: Сценическая техника и технология в образном решении спектакля.pdf (0,2 Мб)
7

Сценическая речь:учебно-методический комплекс

[Б.и.]

Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки "Народная художественная культура", профиль подготовки "Руководство любительским театром"

Предпросмотр: Сценическая речьучебно-методический комплекс.pdf (0,1 Мб)
8

Стиль в балете

Автор: Петренко Елена Александровна
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы изучения стиля в балете. Характеризуются методы стилевого анализа произведений балетного искусства. Даны конкретные примеры, иллюстрирующие способ аналитической работы с явлениями танцевальной культуры. Учебное пособие обращено к специалистам-хореографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений искусств и культуры; может заинтересовать широкий круг любителей хореографического искусства.

Предпросмотр: Стиль в балете.pdf (0,1 Мб)
9

Сценическое движение: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Воспитание и формирование пластической культуры для студентов данной специальности представляет собой процесс становления трех важных составляющих: способности, готовности и потребности к проявлению себя в художественно оформленном движении.

Предпросмотр: Сценическое движение учебно-методический комплекс.pdf (0,2 Мб)
10

Съемочное мастерство

Автор: Светлаков
КемГУКИ

Сформировать представления о творческой работе оператора в различных видах и жанрах экранного творчества.

Предпросмотр: Съемочное мастерство.pdf (0,7 Мб)
11

Спортивно-художественные праздники

Автор: Черняк
КемГУКИ

Формирование знаний, умений и навыков владения приемами режис- суры, целостного представления о деятельности режиссера спортивно- художественных праздников.

Предпросмотр: Спортивно-художественные праздники.pdf (0,3 Мб)
12

Сценическая речь: от слова драматургического к слову-поступку

Автор: Чепурина
КемГУКИ

Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле.

Предпросмотр: Сценическая речь от слова драматургического к слову-поступку.pdf (0,5 Мб)
13

Сценарное мастерство. Ч. 2: Жанры хроникально-информационного экрана

Автор: Маслова
КемГУКИ

Рассматривается специфика киновидеохроники как разновидности документального кино. Освещаются особенности информационно-хроникального кино на российском экране в постсоветский период, на современном этапе, рассматриваются новаторские технологии в отечественной хронике на современном документальном экране.

Предпросмотр: Сценарное мастерство. Ч. 2 Жанры хроникально-информационного экрана.pdf (0,4 Мб)
14

Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма

Автор: Маслова
КемГУКИ

В книге обобщен опыт современной документалистики по работе над сценарием

Предпросмотр: Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма.pdf (0,8 Мб)
15

Сценическое движение. Трюковая пластика

Автор: Григорьянц
КемГУКИ

Практические навыки и умения в организации трюка и трюковой сцены, теоретическая подготовка в постановке трюкового фрагмента являются частью общей профессиональной пластической культуры актера и режиссера.

Предпросмотр: Сценическое движение. Трюковая пластика .pdf (0,4 Мб)
16

Сценическое постранство и выразительные средства режиссуры

Автор: Анульев
КемГУКИ

Автор, кроме исторического и философского аспектов, предлагает направления исследования понятия сценического пространства, его классификации, функций, а также очерчивает круг проблем его «освоения-создания».

Предпросмотр: Сценическое постранство и выразительные средства режиссуры.pdf (0,9 Мб)
17

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Техника ведения поединков, пластика движений и батальная режиссура

Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]

Изложены методика обучения актеров фехтованию, необходимые педагогам основы теории и терминологии, практикум для использования в театральных студиях. Система владения холодным оружием в динамике исторического раз¬вития, с учетом уровня требований к двигательной и фехтовальной подготовленности актеров, а также к процессу постановки батальных сцен в спектаклях и кинофильмах.

Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (2).pdf (2,1 Мб)