Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Экономика и управление. Торговое дело и товароведение (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Брендинг

Автор: Годин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие брендимиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда опреде ленного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).

Предпросмотр: Брендинг.pdf (0,1 Мб)
2

Биоповреждения непродовольственных товаров

Автор: Пехташева Е. Л.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике в систематизированной форме дан материал о биодеструкции натуральных и синтетических материалов и изделий (текстильных волокон, кожи и меха, древесины и бумаги, пластмасс и т. д.). Показаны основные способы и методы защиты сырья, материалов и изделий от биоповреждающего воздействия как микроорганизмов, так и насекомых и грызунов.

Предпросмотр: Биоповреждения непродовольственных товаров.pdf (0,1 Мб)
3

Безопасность товаров: теория и практика

Автор: Калачев С. Л.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В монографии рассматриваются: терминология, основные понятия, правовые акты, относящиеся к безопасности товаров и техническому регулированию в ЕАЭС; виды опасных воздействий товаров и природа их происхождения; система показателей, теоретические основы и научно-практические подходы к оценке безопасности товаров. Показаны примеры опасных воздействий продовольственных и непродовольственных товаров, отражены особенности требований к ним технических регламентов, действующих на территории ЕАЭС. Приведены результаты исследований безопасности питьевой воды, расфасованной в емкости, и бытовых водоочистных устройств.

Предпросмотр: Безопасность товаров теория и практика монография.pdf (0,3 Мб)
4

Брендинг. Как создать мощный бренд

Автор: Чернатони Лесли де
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Предпросмотр: Брендинг. Как создать мощный бренд. 3-е изд. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,8 Мб)
5

Бренд

Автор: Макашев М. О.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Современный брендинг направлен на формирование управления взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. Рассматриваются сущность и содержание, основные характеристики брендинга, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос», «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.

Предпросмотр: Бренд. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф уч-к (Серия Профессиональный учебник Маркетинг).pdf (0,7 Мб)
6

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в торговых организациях: учебное пособие

Автор: Макушина Татьяна Николаевна
РИЦ СГСХА

В учебном пособии изложены особенности организации учета и анализа хозяйственной деятельности в торговых организациях. Отражены основы ведения бухгалтерского учета. Приведены примеры отражения информации в целях бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности оптовых и розничных предприятий.

Предпросмотр: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в торговых организациях учебное пособие.pdf (4,6 Мб)
7

Бухгалтерский учет торговых операций

Автор: Гудович Г. К.
ЛГТУ

Учебное пособие содержит теоретические и практические аспекты формирования учетной информации в организациях торговли и отражает особенности финансового и управленческого учета торговых операций. Основное внимание уделено вопросам оценки товаров, учета их поступления и реализации, формирования финансового результата, а также управленческому учету и анализу торговых операций. Издание раскрывает возможности для совершенствования системы учета и создания информационной базы, позволяющей принимать обоснованные управленческие решения.

Предпросмотр: Бухгалтерский учет торговых операций.pdf (0,3 Мб)
8

Бенчмаркетинг

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Изательство ООО "Винчера"

Учебное пособие, подготовленное по дисциплине «Бенчмаркетинг» разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.

Предпросмотр: Бенчмаркетинг.pdf (0,4 Мб)
9

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в торговле

Автор: Ахмирова Татьяна Николаевна
РИЦ СГСХА

Практикум предназначен для изучения основ бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в торговле: в нем представлен материал об основах бухгалтерского учета, по учету денежных средств в кассе организации и по расчетным счетам, основных средств и нематериальных активов. В практикуме уделено внимание определению платежеспособности и финансовой устойчивости организации, а также анализу издержек обращения на торговом предприятии.

Предпросмотр: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в торговле.pdf (1,5 Мб)