Искусство и культура. Библиотечно-информационная деятельность (на 2020 год)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Мишова Валерия Викторовна
Издательство КемГИК
Практикум включает 10 лабораторных работ по курсу "Мультимедийные технологии", а также методические указания по их выполнению, критерии оценки итогов выполнения лабораторных работ в ходе промежуточной аттестации, список рекомендуемой литературы, перечень полезных ссылок.
Предпросмотр: Мультимедийные технологии практикум .pdf (0,5 Мб)
Автор: Костюк Наталья Васильевна
Издательство КемГИК
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Культурология», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»,
«Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Методология и методы исследований в профессиональном образовании» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации методов научных исследований, методов психолого-педагогических и маркетинговых исследований, а также основные рекомендации по организации прикладных исследований в сфере профессионального образования и методику их проведения.
Предпросмотр: Методы исследования в профессиональном образовании учебно-методическое пособие .pdf (0,6 Мб)
Автор: Дворовенко Ольга Владимировна
Издательство КемГИК
Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий.
Предпросмотр: Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методическое пособие .pdf (0,9 Мб)