Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной деятельности (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛи
АвторыЛи М.Г.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц63
ID275670
АннотацияОвладение презентационной деятельностью, методами визуали- зации аналитической информации и статистических данных.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ
Кому рекомендовано"Для студентов, обучающихся по специальности Библиотечно-информационная деятельность"
ББК32.973я73
Ли, М.Г. Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной деятельности : учебно-методический комплекс / М.Г. Ли; М.Г. Ли .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/275670 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций Мультимедийные технологии. <...> Мультимедиа в презентационной деятельности учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 510306 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс дисциплины подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 510306 <...> Мультимедиа в презентационной деятельности [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 510306 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / М. Г. Ли. <...> 2 ВВЕДЕНИЕ Презентация является уникальным способом представления информации, позволяющим увеличить эффективность ее восприятия и заметность презентационного материала, вызвать у аудитории эмоциональный отклик и побудить к совершению необходимых действий. <...> Особенно важна презентация в средах с высокой конкуренцией, так как способствует увеличению заметности объекта и приобретению конкурентных преимуществ. <...> Особый интерес представляет мультимедийная презентация, которая расширяет возможности презентационной деятельности благодаря специфике представления информации: многоканальность, наглядность, интегральность, интерактивность. <...> Мультимедиа в презентационной деятельности» по направлению подготовки 510306 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Мультимедиа в современной социокультурной среде <...>
Мультимедийные_технологии._Часть_2._Мультимедиа_в_презентационной_деятельности.pdf
Учебно-методический комплекс дисциплины подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 510306 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность». Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 25.02.2014 г., протокол № 6. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ 28.02.2014 г., протокол № 4. Автор-составитель: канд. пед. наук, доцент Ли Марина Геннадьевна. Ли, М. Г. Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной деятельности [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 510306 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / М. Г. Ли. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 63 с. 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Презентация является уникальным способом представления информации, позволяющим увеличить эффективность ее восприятия и заметность презентационного материала, вызвать у аудитории эмоциональный отклик и побудить к совершению необходимых действий. Особенно важна презентация в средах с высокой конкуренцией, так как способствует увеличению заметности объекта и приобретению конкурентных преимуществ. Особый интерес представляет мультимедийная презентация, которая расширяет возможности презентационной деятельности благодаря специфике представления информации: многоканальность, наглядность, интегральность, интерактивность. Для квалифицированного осуществления профессиональной информационно-аналитической деятельности в современных условиях специалист должен владеть презентационной деятельностью, методами визуализации аналитической информации и статистических данных. Данной задаче отвечает дисциплина «Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной деятельности» по направлению подготовки 510306 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Данная дисциплина логично развивает «Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде», в которой студенты овладевают технологией создания мультимедийных продуктов и программными средствами мультимедиа. В части 2-й обучающиеся осваивают технологию создания мультимедийной презентации как одной из самых распространенных разновидностей мультимедийных продуктов. Целью освоения дисциплины «Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной деятельности» является формирование системных представлений об основах создания презентаций, практическое освоение способов и методов подготовки и проведения презентации, изучение возможностей мультимедиа и потенциала применения в презентационной деятельности. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Курс «Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной дея3
Стр.3
тельности» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Курс служит основой для изучения дисциплин, связанных с управленческой и социокультурной деятельностью. Для освоения курса необходимы знания, умения и компетенции, сформированные дисциплинами гуманитарного цикла. Успешному выполнению практических работ будет способствовать владение на уровне уверенного пользователя прикладными компьютерными программами. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной деятельности»:  владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);  готовность к овладению перспективными методами библиотечноинформационной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий (ПК-4);  готовность к освоению и предоставлению перспективного ассортимента информационных продуктов и услуг (ПК-5). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать:  термины «мультимедийная презентация», «визуализация информации», «визуальная коммуникация» (ОК-12);  классификацию мультимедийной презентации (ОК-12);  мультимедийные компоненты презентации (ПК-5);  элементы информационной структуры мультимедийной презентации (ПК-5); уметь:  соотносить содержание и структуру мультимедийных презентаций с целевым назначением и спецификой целевой аудитории (ПК-4);  применять потенциал мультимедиа для улучшения восприятия информации и достижения поставленных целей (ПК-4, ПК-5);  использовать приемы визуализации информации для оптимизации восприятия сложноструктурированных аналитических материалов (ПК-4, ПК-5); 4
Стр.4
владеть:  методами проектирования и разработки мультимедийных презентаций (ПК-5);  технологией создания, организации и проведения мультимедийной презентации (ПК-5). 1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Курс является продолжением дисциплины «Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде» и предусматривает глубокое изучение одной из наиболее распространенных мультимедийных форм передачи информации – мультимедийных презентаций, закономерностей, теоретико-методологических аспектов их создания. Студентами осваиваются подходы к сбору и обработке необходимого материала для проведения презентации; происходит овладение представлениями об исследованиях аудитории, о технических средствах, обеспечивающих проведение эффективной презентации. Полученные знания закрепляются на практических занятиях. Курс «Мультимедийные технологии. Часть 2. Мультимедиа в презентационной деятельности» изучается студентами в VI семестре. Формой контроля является зачет. Для студентов очной формы обучения допуском к зачету является выполнение в полном объеме практических работ и предусмотренной самостоятельной работы. Студентам заочной формы обучения к зачету необходимо выполнить контрольную работу. Курс читается в VI семестрах студентам очной формы обучения в объеме 72 часа, в том числе аудиторных – 42 часа и СРС – 30 часов. Изучение курса завершается зачетом в VI семестре. 1.1. Структура дисциплины Общая трудоемкость дисциплины по направлению подготовки 510306 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность» составляет 2 зачетные единицы 72 часа, в том числе 25 % занятий – в интерактивной форме, что соответствует требованиям ФГОС ВПО по данному направлению подготовки. 5
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Введение.......................................................................................................... 3 1. Структура и содержание дисциплины...................................................... 5 1.1. Структура дисциплины........................................................................... 5 1.2. Содержание дисциплины...................................................................... 9 2. Учебно-теоретические материалы............................................................ 13 2.1. Конспект лекций по курсу...................................................................... 13 3. Описания практических работ.................................................................. 26 4. Методические материалы.......................................................................... 48 4.1. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентами ОФО.......................................................................................... 48 4.2. Методические указания по выполнению контрольной работы студентами ЗФО............................................................................................ 49 4.3. Описание образовательных технологий................................................ 51 4.4. Описание необходимого материально-технического обеспечения дисциплины................................................................................................... 51 5. Контрольно-измерительные материалы................................................... 52 5.1. Вопросы к зачету..................................................................................... 52 5.2. Темы для рефератов................................................................................ 53 6. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины......................................................................................................... 53 6.1. Список литературы.................................................................................. 53 7. Учебно-справочные материалы................................................................ 55 7.1. Перечень ключевых слов........................................................................ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................. 58 62
Стр.62

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ