Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании (МЦИТО), г. Киров
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Горев П. М.
Изд-во МЦИТО
Пособие является пятнадцатым авторским курсом, посвящённым отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления, реализованным на материале, адаптированном для широкого круга читателей. Основная часть пособия оформлена в виде рабочей тетради, что позволяет наиболее оптимально организовать процесс решения предлагаемых ситуаций. Занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения.
Предпросмотр: Фордевинд с Совёнком.pdf (0,2 Мб)
Автор: Колмогорцева Наталия Николаевна
Шадринский дом печати
Формирование коммуникативной толерантности у учащихся
общеобразовательной школы. Она помогает, при взаимодействии личности с окружающими людьми, легко выходить из конфликтных ситуаций,
уважительно относиться к чужому мнению, готовности к пониманию и
сотрудничеству в решении вопросов межличностного, группового и
межнационального взаимодействия. Настоящее методическое пособие раскрывает коррекционно-развивающую программу по формированию структуры коммуникативной толерантности: когнитивного, эмоционального, деятельностного и мотивационно-ценностного компонентов.
Предпросмотр: Ты и Я. Коррекционно-развивающая программа формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы.pdf (1,0 Мб)
Автор: Логинова М. В.
Изд-во Мордовского ун-та
В учебном пособии рассматриваются основные понятия и идеи философии искусства. Анализируется как собственно художественное творчество, так и объясняющие его теоретические концепции. По-новому трактуются соотношения между классической и современной философией искусства, основные категории и принципы неклассического искусства, главные этапы его эволюции, специфика философских проблем искусства ХХ века.
Предпросмотр: Философия искусства Учебное пособие..pdf (0,3 Мб)
Автор: Горев П. М.
Изд-во ВятГГУ
Учебно-методическое пособие обобщает и систематизирует опыт проведения авторами эвристической олимпиады "Совенок" в 2008-2011 годах. В нем дается краткая характеристика теории открытых задач, на которой построена основная часть эвристических заданий олимпиады. В пособии приводятся все задания, предлагавшиеся на олимпиаде за последние три года, ответы и комментарии к ним, а также некоторые полезные приложения. Пособие является одной из практических составляющих образовательного курса "Развитие инновационного (системного) мышления учащихся", разработанного и проводимого авторами для студентов и специалистов педагогического образования.
Предпросмотр: Формула творчества решаем открытые задачи. Материалы эвристической олимпиады «Совёнок». .pdf (2,4 Мб)